1870-й год подарил нам массу запоминающихся событий. Завершилась Парагвайская война, первый Ватиканский собор принял "Догматическую конституцию католической веры", родился Володя Ульянов, а Клод Моне женился-таки на матери своего трехлетнего сына Жана. На радостях Камилла родила еще одного мальчика Мишеля. Я уверен, что она с удовольствием родила бы еще и Жарра, однако вторые роды ослабили ее и без того хрупкое здоровье, и в возрасте 32 лет Камилла умерла.
В нашей памяти она всегда останется "Женщиной под зонтиком" - лёгкой, загадочной, невесомой
http://forum.puzzler.su/viewtopic.php?f=7&t=1881" onclick="window.open(this.href);return false;
Вернемся к нашему герою, а с ним - в Сент-Адресс образца 1867 года.
Итак, что же мы, собственно, видим на картине. А видим мы устье Сены - именно в районе Гавра эта небольшая в общем-то речка (она короче Волги в пять раз) впадает в Ла-Манш.
Справа видами любуется сам папаша Адольф (старикан в белой шляпе). По левую руку от него укрытая от нас зонтиком сидит любимая тетка Моне, спасшая ему жизнь.
В 1860-м году Клод отправился выполнять интернациональный долг в Алжир. Там его укусила вошь, и он захворал тифом. Считая новобранца симулянтом, не желающим идти в атаку, отцы-командиры совсем уж было решили его расстрелять, но тут в дело вмешалась мадам Лекадр. О, у этой женщины были хорошие связи, если вы понимаете, о чем я. В мгновение ока Клода комиссовали, и он до конца дней пользовался всеми льготами, положенными воинам-интернационалистам.
Ну и в центре картины прогуливается кузина художника, к которой подбивает клинья какой-то не известный науке хлыщ.