Я вечно, как ворона - открываю для себя ценные экземпляры своих увлечений тогда, когда все уже распродано, либо осталось в единичных экземплярах за великие тысячи. У меня такая история с книгами (вечно в букинисте пасусь), а теперь и с пазлами.
Немногим больше месяца назад я наткнулась на этот пазл в СП:
Я была покорена тем духом, который излучала эта картина, но мне в этом пазле отказали. Стала искать в интернет-магазинах -
оказалось, этот пазл выпуска аж 2004 года!
Естественно, мои поиски ни к чему не привели. Я отчаялась и стала присматривать что-то альтернативное.
Пазлов с парусниками сейчас ОЧЕНЬ много, но одни накренены от ветра, другие в шторме, третьи на десятом плане, а некоторые вообще затонувшие. Часто мне просто не нравился ракурс снимка. Мне же был важен еще и символизм этого пазла:
Огромный парусник (не разбираюсь в корабельных названиях) ровно и уверенно плывет по спокойному залитому солнцем морю, а ветер здесь соратник и сподвижник, который наполняет паруса силой, а не рвет их или игнорирует.
Картина, на мой взгляд, идеальная, и найти ей достойную замену мне так и не удалось. Но на днях я просматривала отзывы в том СП и наткнулась на сообщение одной девушки, которая похвалила пазлы Castorland и
выложила фото... собранного "Парусника", моего ненаглядного
Я решила ради смеха написать ей и спросить, не продаст ли она мне этот "Парусник"... А дальше все карты ложились мне в руку:
- она охотно согласилась мне продать "Парусник" и всего за 230 руб.
- у нее сохранилась коробка от него и она мне ее отдаст
- "Парусник" был не только собран, но и приклеен к флизелину для дальнейшего обрамления багетом, но флизелин оказался неудачным и половина деталей уже отвалилась
- она "в догонку" предложила мне отдать еще один пазл (здесь на форуме он под названием
Sailing in Paradise/Парусник в раю,1500 (С-150526))
И спустя всего лишь 2 дня, всего за 300 руб., я стала обладательницей двух шикарных пазлов, один из которых являлся моей мечтой!