Ой, а вы наверное сотрудник, да? Или кум/брат/сват/просто хороший знакомый?Tosha писал(а): Всем привет, жаль, что работу сайта представителя Касторленда в Украине оценили столь нелестно.
Не устаю удивляться и поражаться
На сайте проводились профилактические работы и в связи с этим были небольшие проблемы, но все уже работает в нормальном режиме , при этом появилась куча новинок
Кстати, магазин работает и в субботу, что позволяет в выходной день сделать заказ , а тот кто хочет спать, пусть спит.
По поводу веса: каждый житель Украины знает правила работы Новой почты, если объемный вес посылки превышает фактический, что выгоднее для перевозчика (т.к. оплата взимается именно за вес), то почта не будет терять своих денег, что мы и видим в данной ситуации.
Спасибо этому магазину в лице его хозяина и всего его коллектива, за то что радуют большим ассортиментом и ценами , процветания и побольше новинок для настоящих ценителей
Слова про профилактику прямо один в один с девушкой, которая даже не потрудилась представиться или уточнить, удобно ли мне сейчас говорить...)
Я говорю то, что есть: у меня так вот сложилось в общении с этим сайтом, у кого-то иначе..
На сайте, к слову, про субботу не сказано ничего: Пн-Пт: с 9:00 до 17:00. Мне еще ни один магазин так рано не звонил, особенно в выходной. Это вопрос культуры общения, в общем-то, как и когда звонить, что при этом говорить и в каждой компании свои правила))
О профилактических работах принято предупреждать! А не так, что тебе позвонили, ответили на вопросы, порекламировали "что у нас только сегодня появились 600 на сайте, заказывайте" (неделю уже на сайте висят - это столько я его смотрела - но пиар он везде такой)) ), ты заходишь на сайт, а он не работает. Такое отношение никак не способствует лояльности покупателя))
Каждый, кто пользуется новой почтой внимательно/осмысленно/много/часто/ответственно/нужное дописать, знает, что у них везде стоят весы и при оформлении посылки: кладешь коробку на весы, оператор смотрит записывает, ты проверяешь прежде чем подписать накладную. Для меня это актуально вне зависимости от того, кто будет оплачивать доставку. Чуть больше внимания к деталям, только и всего))
Сайт, увы, неубоный, но альтернатив мало
Я рада, если вы не сотрудник и у вас есть положительный опыт, но у меня опыт какой есть