Padblocks (Англия)
Модератор: teddy1981
- ui1985
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 14:13
- Деталей: 295000
- Откуда: Заречный Свердловская обл.
Re: Padblocks (Англия)
Pansies, Анютины глазки, 750
Художник Mary Fedden
Чудесный пазлик!!! Коробочка сделана в виде книжки!
Художник Mary Fedden
Чудесный пазлик!!! Коробочка сделана в виде книжки!
Я-Ирина. Лето прошло!!!
Re: Padblocks (Англия)
Они просто чудесны! 

Люба – заядлая пазломанка
If you are waiting for perfect conditions, no puzzle will get done
Мое богатство
If you are waiting for perfect conditions, no puzzle will get done
Мое богатство
- YuriK
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 21:06
- Деталей: 11000
- Откуда: Моск.обл., Хотьково
Re: Padblocks (Англия)
Padblocks "Mary Rose" (640)
Художник: William H Bishop.
Артикул: 277503
Размер: 61 х 39 см.
Коробка:
История:
Вчера вечером собрал море и корабли, а сегодня небо закончил. Отличный пазл 
Художник: William H Bishop.
Артикул: 277503
Размер: 61 х 39 см.
Коробка:
Спойлер
Спойлер
«Мэри Роуз» (англ. Mary Rose) — английская трёхпалубная каракка, флагман английского военного флота при короле Генрихе VIII Тюдоре. Это крупное для своего времени судно было спущено на воду в Портсмуте в 1510 году. Название каракка получила, вероятно, в честь французской королевы Марии Тюдор (сестры короля) и розы как геральдического символа дома Тюдоров.
Во время Итальянских войн караккой «Мэри Роуз» командовали адмиралы братья Эдвард и Томас Говарды. В 1512 году «Мэри Роуз» приняла участие в нападении на Брест. В 1528 и 1536 годах её модернизировали: число орудий было увеличено до 91, водоизмещение доведено до 700 тонн.
В 1545 году французский король Франциск I высадился на острове Уайт. Англичане направили в пролив Те-Солент на защиту острова 80 кораблей во главе с «Мэри Роуз». Перегруженная артиллерией каракка, никогда не отличавшаяся остойчивостью, из-за порыва ветра неожиданно стала крениться на правый борт и, заполнившись водой через орудийные порты, затонула вместе с большей частью экипажа и адмиралом Джорджем Кэрью. Спастись удалось только 35 морякам из четырёх сотен.
В последующие 20 лет предпринимались несколько попыток поднять корабль, но при уровне технологий того времени они потерпели неудачу из-за того, что корабль лёг на грунт под углом в 60 градусов. Была поднята лишь часть пушек. До конца XVI века при отливе начавший разрушаться корабль был хорошо виден с поверхности воды, а затем его полностью занесло илом.
К началу XIX века сменившееся течение в Соленте обнажило несколько шпангоутов затопленного корабля. В 1836 году рыбаки обнаружили место затопления «Мэри Роуз». Они обратились к Чарльзу и Джону Динам, изобретателям водолазного костюма, с жалобой на то, что их сети постоянно рвутся из-за каких-то нагромождений на морском дне. Братья зарабатывали на жизнь поисками затонувших судов, крюками-кошками обдирая с них всё, что можно было поднять, попутно сильно повреждая сохранившиеся части корпуса. Они сразу приступили к работе и, обнаружив остатки корабля, подняли с него части корабельных пушек, лафеты, луки, керамическую посуду, обрывки ткани и несколько человеческих черепов.
В 1840 году они взрывами обнажили часть остова каракки, попутно частично его разрушив, и подняли ещё некоторое количество артефактов, большая часть из которых оказалась утрачена впоследствии, так как способы консервации поднятых со дна моря объектов в то время ещё не были разработаны. Работу они прекратили в 1848 году, решив, что больше на корабле нельзя найти ничего, что можно было бы поднять. В результате их деятельности обнажился ахтеркастель корабля, который впоследствии был полностью разрушен. Тем не менее, большую часть корпуса братья Дины вскрыть не смогли из-за покрывавшего его толстого слоя плотных осадков, что и уберегло его от судьбы остальных лежавших на дне Солента кораблей, полностью разрушенных археологами-любителями.
Интерес современных морских археологов к кораблю проснулся в конце 1960-х годов. К 1982 году со дна Солента удалось по частям поднять большую часть корабельных останков. Выставленные в портсмутском порту в музее «Мэри Роуз», они всесторонне иллюстрируют жизнь моряков I-й половины XVI века.
Во время Итальянских войн караккой «Мэри Роуз» командовали адмиралы братья Эдвард и Томас Говарды. В 1512 году «Мэри Роуз» приняла участие в нападении на Брест. В 1528 и 1536 годах её модернизировали: число орудий было увеличено до 91, водоизмещение доведено до 700 тонн.
В 1545 году французский король Франциск I высадился на острове Уайт. Англичане направили в пролив Те-Солент на защиту острова 80 кораблей во главе с «Мэри Роуз». Перегруженная артиллерией каракка, никогда не отличавшаяся остойчивостью, из-за порыва ветра неожиданно стала крениться на правый борт и, заполнившись водой через орудийные порты, затонула вместе с большей частью экипажа и адмиралом Джорджем Кэрью. Спастись удалось только 35 морякам из четырёх сотен.
В последующие 20 лет предпринимались несколько попыток поднять корабль, но при уровне технологий того времени они потерпели неудачу из-за того, что корабль лёг на грунт под углом в 60 градусов. Была поднята лишь часть пушек. До конца XVI века при отливе начавший разрушаться корабль был хорошо виден с поверхности воды, а затем его полностью занесло илом.
К началу XIX века сменившееся течение в Соленте обнажило несколько шпангоутов затопленного корабля. В 1836 году рыбаки обнаружили место затопления «Мэри Роуз». Они обратились к Чарльзу и Джону Динам, изобретателям водолазного костюма, с жалобой на то, что их сети постоянно рвутся из-за каких-то нагромождений на морском дне. Братья зарабатывали на жизнь поисками затонувших судов, крюками-кошками обдирая с них всё, что можно было поднять, попутно сильно повреждая сохранившиеся части корпуса. Они сразу приступили к работе и, обнаружив остатки корабля, подняли с него части корабельных пушек, лафеты, луки, керамическую посуду, обрывки ткани и несколько человеческих черепов.
В 1840 году они взрывами обнажили часть остова каракки, попутно частично его разрушив, и подняли ещё некоторое количество артефактов, большая часть из которых оказалась утрачена впоследствии, так как способы консервации поднятых со дна моря объектов в то время ещё не были разработаны. Работу они прекратили в 1848 году, решив, что больше на корабле нельзя найти ничего, что можно было бы поднять. В результате их деятельности обнажился ахтеркастель корабля, который впоследствии был полностью разрушен. Тем не менее, большую часть корпуса братья Дины вскрыть не смогли из-за покрывавшего его толстого слоя плотных осадков, что и уберегло его от судьбы остальных лежавших на дне Солента кораблей, полностью разрушенных археологами-любителями.
Интерес современных морских археологов к кораблю проснулся в конце 1960-х годов. К 1982 году со дна Солента удалось по частям поднять большую часть корабельных останков. Выставленные в портсмутском порту в музее «Мэри Роуз», они всесторонне иллюстрируют жизнь моряков I-й половины XVI века.

...Fire And Blood...
Re: Padblocks (Англия)
Fathers / Отцы, 640
На пазле изображены прородители победителей конного спорта, начиная с 1680 года.
На пазле изображены прородители победителей конного спорта, начиная с 1680 года.
пазлы продаю, пишите в личку
Re: Padblocks (Англия)
The Yeoman Gathering /Йоменское собрание, 550
Йоменская стража - это формирование было создано при короле Англии и Уэльса из династии Тюдоров Генрихе VII. В него набирают имеющих безупречный послужной список отставных унтер-офицеров Вооружённых сил Великобритании, прослуживших в войсках не менее 22 лет и отлично зарекомендовавших себя.
Веками бифитеры отвечали за надзор за заключёнными Тауэра и охрану королевских регалий, но по прошествии времени, с нулевыми рисками вероятности заговоров среди дворянства, ныне они выполняют почётные функции экскурсоводов и сами являются достопримечательностью Лондона.
Йоменская стража - это формирование было создано при короле Англии и Уэльса из династии Тюдоров Генрихе VII. В него набирают имеющих безупречный послужной список отставных унтер-офицеров Вооружённых сил Великобритании, прослуживших в войсках не менее 22 лет и отлично зарекомендовавших себя.
Веками бифитеры отвечали за надзор за заключёнными Тауэра и охрану королевских регалий, но по прошествии времени, с нулевыми рисками вероятности заговоров среди дворянства, ныне они выполняют почётные функции экскурсоводов и сами являются достопримечательностью Лондона.
пазлы продаю, пишите в личку
Re: Padblocks (Англия)
Интересный пазл по заказу Национального Музея скачек в Ньюмаркете (Великобритания) в виде книжки, представляющий известные фигуры в мире конного спорта 1700 годов. Пазл отличного качества, с толстым картоном, разнообразной нарезкой и, разумеется, моей любимой английской нарезкой
Немного забавно получилось, я почему-то была уверена, что пазл некомплектный и что продавец предупреждал меня об этом при покупке. Какая же это была приятная неожиданность обнаружить в конце сборки, что все детали на месте!
Обычно как раз-таки бывает наоборот
Padblocks, 640 деталей
Картины с лошадьми
Размер 61 х 39 см

Немного забавно получилось, я почему-то была уверена, что пазл некомплектный и что продавец предупреждал меня об этом при покупке. Какая же это была приятная неожиданность обнаружить в конце сборки, что все детали на месте!


Padblocks, 640 деталей
Картины с лошадьми
Размер 61 х 39 см
Люба – заядлая пазломанка
If you are waiting for perfect conditions, no puzzle will get done
Мое богатство
If you are waiting for perfect conditions, no puzzle will get done
Мое богатство