This England ( Англия)
Модератор: teddy1981
This England ( Англия)
Steaming through Grimsby, Linkolnshire/ Паровоз в Гримсби, Линкольншир, 500
Английский пазл, качество хорошее, пыли много и местами ножи тупые были. А так хорошая полиграфия и приятная нарезка. Собрался быстро.
Английский пазл, качество хорошее, пыли много и местами ножи тупые были. А так хорошая полиграфия и приятная нарезка. Собрался быстро.
———
- sigerik
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 10:19
- Деталей: 51000
- Откуда: москва, Октябрьское поле
Re: This England ( Англия)
The Tay bridge, Dundee/ Мост через Ферт-оф-Тей, Данди, 1000
Качество хорошее, ножи неплохие, пыли мало.
Местами начинали вставать не на своё место, но не очень криминально
Очень хорош. Сам вроде тёмный, но на свету прямо играть начинает. Хочу на стену его!
Повело немного, правда, при склейке, но некритично
Качество хорошее, ножи неплохие, пыли мало.
Местами начинали вставать не на своё место, но не очень криминально

Очень хорош. Сам вроде тёмный, но на свету прямо играть начинает. Хочу на стену его!
Повело немного, правда, при склейке, но некритично

Последний раз редактировалось sigerik 25 фев 2015, 01:07, всего редактировалось 2 раза.
51000 собрано, 92000 в заначке
Re: This England ( Англия)
Интересный ракурс, интересный мост. А история какая нибудь есть про мост?
- sigerik
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 10:19
- Деталей: 51000
- Откуда: москва, Октябрьское поле
Re: This England ( Англия)
Конечно, есть

Первый мост через Ферт-оф-Тей был спроектирован известными инженером Томасом Баучем, который за него был посвящён в рыцари. Мост был сделан из обычного и ковкого чугуна. Воплотить первоначальный проект моста не удалось из-за недостаточно хорошего обследования дна эстуария, поэтому Баучу уже после начала строительства пришлось изменять план, уменьшив количество опор и сделав каждый пролёт длиннее. Первый локомотив прошёл по мосту 22 сентября 1877 и после завершения в начале 1878 года мост через Тей стал самым длинным в мире. Для регулярного движения мост был открыт 1 июня 1878 года.
Вечером 28 декабря 1879 года в 19:15 из-за штормовых ветров произошло обрушение центральных пролётов моста. Проходивший по нему в тот момент поезд, на котором ехали 75 человек, оказался в ледяной воде реки Тей. Все пассажиры погибли, включая зятя самого Томаса Бауча. Катастрофа вызвала широчайший резонанс во всей стране и в сообществе инженеров Викторианской эпохи. Последующее разбирательство выявило, что конструкция моста не могла вынести сильных ветров. Паровоз утонувшего поезда был поднят и возвращён в эксплуатацию. Бауч не пережил случившегося и после расследования умер 30 октября 1880 года.
Новый двухпутный мост был построен из стали с 1882 по 1887 год Уильямом Генри Барлоу на 18 метров выше по течению параллельно старому мосту. Первый камень был положен 6 июля 1883 года. Строительство потребовало 25 тыс. тонн железа и стали, 70 тыс. тонн бетона, 10 млн кирпичей весом 37,5 тонн и 3 млн заклёпок. В процессе строительства погибло 14 человек, преимущественно из-за утопления. Мост был открыт 13 июля 1887 года.
Если что, там много ещё плакатов 50-60ххМост Тей - Путешествуйте по Шотландии на поезде. Произведение Теренса Кунео, 1957.
Этот плакат был написан по заказу Британских железных дорог (BR). Кунео находился на открытой балке моста во время написания этюда, на сильном ветру. После этого он отмечал, что у него кружилась голова и ему казалось, что он падает вниз. Поезд с дизельным локомотивом был специально подогнан для этюда, а поезд с паровозом был нарисован позднее
Сайт Национальных музеев Шотландии
51000 собрано, 92000 в заначке