Не за что, приобщайся. Священника мы с мужем онгоингом смотрели (то есть по мере выхода серий, по две серии в неделю). Ржали как кони. Ну а Драконы - это драконы. Божечки, какой там Ю А Ин, о, мое сердечко. При том без всякой романтики (для нее там места нет вообще, и так всего 50 серий, а событий серий на 100). Ох, Ю А Ин. А еще Юн Гюн Сан, Пён Ё Хан и Ким Мён Мин. Всех, всех обощаю. Как они играют, как дышат.Аврора писал(а):Алида, спасибо огромное за развернутые рекомендации!!! На выходных тогда точно начну что то смотреть, "Вспыльчивый священник" очень заинтриговал предоставленным тобой видео, и "Шесть летящих драконов". Что первое скачается, с того и начну
Да я больше не о том, что ты на романтику наехала. Вроде и не было такого. Я о том, что рядом с романтикой корейцы еще накрутят столько сюжета и поворотов, что на три сериала хватит. То есть пропускать сериал, того же Хилера, думая, что там только романтика, я бы не стала. Это сложно описать, потому что в западном кино такого нет практически. Там или романтика (и тогда всего остального нет), или все остальное (и тогда романтика фоном и совсем штрихами). То есть в западном мире если уж про отношения сериал или фильм, то прям только про отношения (работа, достижения героев будут идти фоном и фокуса на этом не будет). А в дорамах по другому. Тут и любовь отыграют на полную катушку (так что у зрительниц бабочки в животе буду порхать), и, вот абсолютно параллельно, выдадут нам серьезный сюжет про эпоху революций, или про поиск маньяка-убийцы, или про то, как героиня строит карьеру журналистки/повара/врача, и не для галочки выдадут, а с подробностями. Я для себя вижу разницу в том, что в западном кино если показывают про отношения, то показывают только ту грань героини, которая "про отношения". Все остальное фоном. Вот один из моих любимых романтических западных фильмов - Один день. Там вроде как героиня успешная писателница в итоге, пожила в разных странах, многое повидала. А показывают нам из всей ее богатой жизни только ее отношения с конкретным мужиком. Этому посвящено 90% времени на экране. В дорамах же, если это не ромком, то героиня будет дружить с подругами, строить карьеру, общаться с другими людьми, в общем жить. Очень хорошо эта разница видна, к примеру, в дораме WWW: Поиск. Там три героини, три романтических истории типа, и можно посмотреть первую серию, чтобы понять, о чем я. Там есть чем восхищаться в том плане, что ты говоришь (как герои деруться/танцуют/еще что-то там).Аврора писал(а): Никоим образом не хотела "задеть" тему романтики и каких либо любовных линий в фильмах, без них вообще сложно что то встретить Я вообще не киноман ни разу, и кумиров у меня из актеров никогда не было и нет(в последнее время вообще "в мире животных и им подобные" фоном смотрю). Просто бывают закидоны, когда хочется что то посмотреть определенное.
И еще после просмотра фильма с красивой любовной историей или какой фантастики/фэнтэзи бывает сложно вернуться в реальность и принять, что нет у тебя драконов и прочих плюшек и не будет никогда. А тут посмотрел как люди дерутся/танцуют/еще что то там, повосхищался, признал что ты ленивая задница так научиться делать, и спокойно пошел работу работать
Я сама натура далеко не романтичная. Я люблю романтику в кино и книгах, но меня бесит, когда там только романтика. Мне очень не нравится взгляд на женщин с той позиции, что весь наш мир замкнут на "был бы милый рядом". Потому что это не так, и я страшно не люблю, когда такую позицию пропагандируют. И, когда я впервые посмотрела дораму (это был корейский вариант Кати Пушкаревой, как потом оказалось), я как раз увидела там то, что кроме романтики и всей этой катавасии с любовь-морковь и помидоры, у героини была офигенная жизнь "не с героем". У нее была подруга, которая реально подруга (был там очень неприятный эпизод у них потом, правда, но все равно подруга ей в жизни и карьере сильно помогала), у нее была (оформилась как раз по ходу сериала) мечта в профессиональном плане, у нее были друзья, с которыми она бухала и которые тоже ее поддерживали, и, наконец, после свадьбы в 13й серии было еще три серии про то, как "они жили долго и счастливо", и там было много такого, чего я в западной романтике если и видела, то в виде "пробег камеры по фотографиям во время титров". Как героиня нашла себе коллег для реализации своей профессиональной мечты (она хотела писать десткие книги), как муж-объелся груш терпеливо ждал этой ее самореализации на заднем фоне, как у нее все получилось, вот то самое про "она научилась танцевать, а я такая ленивая задница". При том, что по сути это как раз ромком, но даже ромкомы корейцы снимают вот так "глубоко".