Страница 1 из 19
Educa - постпродажный сервис
Добавлено: 28 сен 2009, 15:55
Бугор
Просто для информации.
Если вы потеряли (уронили в лужу, сломали, съела собака и т.д.) одну или несколько деталей от пазлов Educa, то вы можете бесплатно воспользоваться постпродажным сервисом. Производитель бесплатно вышлет по почте из Испании эту деталь в любую точку мира за свой счет. Нужно лишь заполнить определенную форму на их сайте.
http://www.educaborras.com/forms/lostpi ... nguage:eng" onclick="window.open(this.href);return false;
Есть некоторые ограничения.
Re: Educa - постпродажный сервис
Добавлено: 28 сен 2009, 19:47
Скучный доктор
спаисбо за инфу! главное чтоб они с Россией работали
Re: Educa - постпродажный сервис
Добавлено: 29 сен 2009, 09:39
Бугор
Про Россию не знаю, а в Киев точно приходил конвертик из Барселоны.
Re: Educa - постпродажный сервис
Добавлено: 29 сен 2009, 15:07
Dmit
Бугор писал(а):Просто для информации.
Если вы потеряли (уронили в лужу, сломали, съела собака и т.д.) одну или несколько деталей от пазлов Educa, то вы можете бесплатно воспользоваться постпродажным сервисом. Производитель бесплатно вышлет по почте из Испании эту деталь в любую точку мира за свой счет. Нужно лишь заполнить определенную форму на их сайте.
http://www.puzzlepassion.com/eng/consum ... tion_5.php" onclick="window.open(this.href);return false;
Есть некоторые ограничения.
Ух ты! До чего техника дошла! (с) ;)
Re: Educa - постпродажный сервис
Добавлено: 13 ноя 2009, 12:22
Kaaty
Что хочу сказать по этому вопросу.
Получается, что Эдука не меняет формы для нарезки годами?
Почему такой вопрос.
У меня был пазл ВХ от Джамбы, у которого не хватало 2х кусков.
Заказала я себе новый такой через год нрно после первого.
Новый пришел уже в новой коробке. Джамбо любит менять дизайн коробки время от времени.
Я думала как - щас открою новую коробку, найду нужные 2 пазлины, положу в старую и ок. Старая коробка мне нравилась больше.
Так нет же - когда я стала искать, оказалось, что нарезка в новом пазле совсем другая! И нельзя подобрать так пазлины, как хотела я, потому что они прорезаны совсем по-другому!
Т.е. выходит, что с новой коробкой пошла уже новая партия тех же пазлов, которые прорезаны по-новому.
Вот так..
Re: Educa - постпродажный сервис
Добавлено: 13 ноя 2009, 12:33
kakuke
Kaaty писал(а):Что хочу сказать по этому вопросу.
Получается, что Эдука не меняет формы для нарезки годами?
У Эдуки на сайте в условиях указано, что постпродажный сервис действует пока SUPPLIES LAST, т. е. пока данный пазл есть в наличии. Затем, надо написать им "опознавательный" код пазла. Identify the puzzle by means of its registration number. This number consists of eleven digits which you will find over a red background on one of the box sides with the following format: _ _ _ _ _ / _ _ _ _ _ _ This registration number consists of two parts. The first five numbers are the puzzle’s product reference number and the second 6 numbers
indicate the puzzle’s edition. This number is required in order to replace lost pieces.
Видимо, обновлённые пазлы имеют последнюю часть кода, которая отличается от предыдущих изданий.
Re: Educa - постпродажный сервис
Добавлено: 13 ноя 2009, 14:22
Kaaty
kakuke, а ведь точно, я совсем забыла, что Эдука просит указывать КОД пазла!
Значит может они тоже меняют форму нарезки :!:
Re: Educa - постпродажный сервис
Добавлено: 21 янв 2010, 13:41
July
Подружке Эдука прислала пазлину

.... молодцы! работают!
Re: Educa - постпродажный сервис
Добавлено: 21 янв 2010, 14:56
Бугор
July писал(а):Подружке Эдука прислала пазлину

.... молодцы! работают!
Ну вот и проверили.....

Re: Educa - постпродажный сервис
Добавлено: 18 окт 2010, 17:18
Бугор
hedgehog писал(а):кто пользовался сервисом скажите, что у меня заполнено не так?
просто если указываешь улицу, дом, этаж, то откуда они узнают номер квартиры?

Пишите в такой последовательности: улица, номер дома, номер квартиры.