Страница 19 из 19

Re: Educa - постпродажный сервис

Добавлено: 07 янв 2020, 10:55
djossan
Нарезка у эдуки всегда же примерно одинаковая, не? Но бывают смещения. Так что не факт, что вам подойдет его номер.

Re: Educa - постпродажный сервис

Добавлено: 07 янв 2020, 15:39
Муза
djossan писал(а):Нарезка у эдуки всегда же примерно одинаковая, не? Но бывают смещения. Так что не факт, что вам подойдет его номер.
как я поняла, в разное время они режут разные варианты, но у меня совпадает и год выпуска и вид нарезки, на фото очень четко видны те места, где у меня "потеряшки" и там совпадение 100%, Кстати Nikita мне ответил и уже я получила фото с номерком)) так, что теперь проверим)) как сработает сервис ЭДУКИ)) вот только пазл давнишний... хоть бы была возможность получить детали...

Re: Educa - постпродажный сервис

Добавлено: 07 янв 2020, 15:47
Муза
djossan писал(а):Нарезка у эдуки всегда же примерно одинаковая, не? Но бывают смещения. Так что не факт, что вам подойдет его номер.
а ведь в сборе безумных котиков я с вами была в команде? да? не ошибаюсь? сортировала я котиков)) помните?

Re: Educa - постпродажный сервис

Добавлено: 07 янв 2020, 17:08
djossan
Муза писал(а):
djossan писал(а):Нарезка у эдуки всегда же примерно одинаковая, не? Но бывают смещения. Так что не факт, что вам подойдет его номер.
а ведь в сборе безумных котиков я с вами была в команде? да? не ошибаюсь? сортировала я котиков)) помните?
Конечно помню :)
Удачи вам, надеюсь номер подойдет.

Re: Educa - постпродажный сервис

Добавлено: 06 авг 2020, 19:43
Осколок
добрый вечер! кто может подсказать. как проверить состояния заказа на "потеряшки"?, точнее я делаю запрос указав 6-значный номер , а в ответ тишина

Re: Educa - постпродажный сервис

Добавлено: 06 авг 2020, 23:28
Муза
Осколок писал(а):
06 авг 2020, 19:43
добрый вечер! кто может подсказать. как проверить состояния заказа на "потеряшки"?, точнее я делаю запрос указав 6-значный номер , а в ответ тишина
Оооо!!))) знакомая ситуация)) вы когда делали запрос? я так понимаю, что они не будут работать весь август)) я вот свои потеряшки жду с весны)) то ковид, то адрес не понравился, то ждите ваша заявкав обработке, то отправленное вам письмо вернулось отправителю?))) как то все сложно))

"Проверить статус
Услуга недоступна с 3 по 28 августа в связи с закрытием наших офисов на праздники."

и шо у них там за такие праздники?)) на фоне обшей пандемии))

Re: Educa - постпродажный сервис

Добавлено: 06 авг 2020, 23:35
Муза
Осколок писал(а):
06 авг 2020, 19:43
добрый вечер! кто может подсказать. как проверить состояния заказа на "потеряшки"?, точнее я делаю запрос указав 6-значный номер , а в ответ тишина
Безымянный.png

Re: Educa - постпродажный сервис

Добавлено: 07 авг 2020, 10:40
Rija
Муза писал(а):
06 авг 2020, 23:28
и шо у них там за такие праздники?)) на фоне обшей пандемии))
Сказать, конечно, однозначно сложно)) Но в Европе есть практика массовых отпусков в августе. Вероятно, всех отправили "отдыхать"

Re: Educa - постпродажный сервис

Добавлено: 11 авг 2020, 19:19
Осколок
Спасибо, будем ждать