Страница 16 из 19
Re: Educa - постпродажный сервис
Добавлено: 15 сен 2015, 11:03
Tigresska
А мне с моей картиной карты мира не повезло(((
Ответили : The piece replacement service is not available for this puzzle edition
заказывала именно A37 B6, A14 B18, A22 B18 но как я понимаю проблема не в кусочках а именно что картины с моим пазлом нету((( очень обидно
Или может кто дать свои номера регистрационные если с вашим пазлом все в порядке. Может мне с момером не повезло и другой закажется.
Re: Educa - постпродажный сервис
Добавлено: 18 сен 2015, 10:49
Скальд
учтите, пазл с другим номером может иметь иную нарезку.
Re: Educa - постпродажный сервис
Добавлено: 06 окт 2015, 12:37
Tigresska
Статус запроса такой:
Your request was received on 15 Sep 2015 and is currently being processed.
Я так понимаю что они еще не выслали даже? Запрос отправляла 3 недели назад
Re: Educa - постпродажный сервис
Добавлено: 06 окт 2015, 16:57
Бугор
Они просто знают что вы мухлюете, не свои детальки заказали и код коробки чужой, по этому держат театральную паузу, что бы вы одумались
Re: Educa - постпродажный сервис
Добавлено: 13 окт 2015, 19:33
Скальд
Бугор писал(а):Они просто знают что вы мухлюете, не свои детальки заказали и код коробки чужой, по этому держат театральную паузу, что бы вы одумались
Ага, только на самолм деле у них сиеста )))
Re: Educa - постпродажный сервис
Добавлено: 28 ноя 2015, 22:24
Lucid Dream
Форумчане! Очень нужен серийный номер вот этого пазла
http://forum.puzzler.su/viewtopic.php?f=17&t=3145" onclick="window.open(this.href);return false;
Подруга потеряла детальку, а коробку выбросила при переезде...
Знаю, что может не сработать, но хотелось бы попробовать...
Re: Educa - постпродажный сервис
Добавлено: 30 ноя 2015, 12:05
тчк
Знакомство с сервисом прошло успешно
Re: Educa - постпродажный сервис
Добавлено: 19 дек 2015, 18:07
gerika
Сначала Эдука расстроила - в миниатюрке не было 2 деталей рамки, я была в печали, третий мой паззл, и сразу вот так от очень недешевого производителя.
Потом начала читать форум, узнала о сервисе. Прислали рекордно быстро - чуть больше 2 недель. Радости - вагон
Re: Educa - постпродажный сервис
Добавлено: 11 янв 2016, 01:33
наперсток
ПОДСКАЖИТЕ, ПЖЛСТ, КАК ПОДСЧИТЫВАТЬ КООРДИНАТЫ, У МЕНЯ КАРТИНКА TUSCAN TERRACCE 3000 ШТ? УТЕРЯНО ШТУК 15, (ПОЧТИ ЗА 5 ЛЕТ)ОНИ ВООБЩЕ СТОЛЬКО МОГУТ ВЫСЛАТЬ?
Re: Educa - постпродажный сервис
Добавлено: 11 янв 2016, 01:38
наперсток
Может вообще у кого -нибудь, эта картина валяется? Я могу детальки купить, чтобы не заморачиваться с Италией?