YuriK писал(а):Скальд, обращаясь туда я думал абсолютно и в корне наоборот, они вообще ничего нигде не прячут, а хранят штамп вечно. И напиши ты им хоть в 22 веке без проблем получишь чего попросишь. Возможно есть и др.варианты получения деталей, но из года в год дербанить один пазл из заначки маловероятно...Ну вот так-то вот: получил чел заказ, загрузил прогу с нужным штампом (пусть не ЧПУ, пусть вручную ножи с такой нарезкой поставил на пресс - суть не в этом), отметил в ней искомые потеряшки, выдавил или вырезал и отослал куда просят. Я, честно, на самом деле думал, что так всё и происходит...
зы: собсно я как-то и сейчас так же думаю, несмотря ни на что - просто потому что это самый удобный и краткий путь для данного сервиса, и весь смысл его существования иными словами)
Смысл существования этого сервиса, все же реклама и раскрутка

А вариант который вы предлагаете - наиболее сложный, как раз таки.
Во-первых, ножи это некий расходник, который достаточно часто меняется, а самое главное, по мере использования ножей они приходят в негодность. В итоге, даже если ножи сохранились, есть некислая возможность того, что при нарезки новых запчастей старыми ножами, они попросту дадут бракованные детальки.
Во-вторых, любое производство со временем меняется, а значит, что кроме ножей необходимо будет хранить еще и старое оборудование и оснастку для производства. И ради 2-3 запчастей в 22 веке попросту никто не будет заново собирать старое оборудование

А даже если соберет, то старое оборудование может в силу десятка причин выдать бракованную детальку.
В-третьих, пазл - это не только нарезка, это еще и сам плакат, который режется. И их придется точно так же хранить, потому как заказ нового при необходимости может выдать вам в итоге несовпадение по цвету, материалу, покрытию, толщине. Это опять же брак на выходе и недовольство клиента.
В-четвертых, необходимо иметь весьма широкую базу данных, в которой конкретный нож привязывается к конкретному пазлу, чтобы клиент получил необходимую ему нарезку, а не просто некую запчасть от такого же пазла, но с другой нарезкой.
Ну и в пятых, для того чтобы сделать единичную запчасть - нужно отвлекать все производство. А это не выгодно и сложно, так как есть куча ньюансов.
Есть еще много всяких факторов, которые превращают старый добрый склад с пазлами в идеальный и эффективный вариант, как для клиента, так и для производителя. Все эти попытки сделать при необходимости единичную деталь на производстве заточенному под массовость - зачастую приводят к куче геморроя и огромному проценту брака. И нет ничего проще и быстрее склада запчастей
