WORLD PUZZLE DAYS 2014

Модератор: ashk

Аватара пользователя
Günther
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 00:06
Деталей: 191276
Откуда: Lambach, Austria

Re: WORLD PUZZLE DAYS 2014

Сообщение Günther » 28 фев 2014, 18:42

Dmit писал(а):Hallo, Guenther!
Ich koennte die Regeln aus dem Deutschen ins Russische uebersetzen, kein Problem! drinks
Dmit, is your name in the World Puzzle Days "Dmitry Mitya"? :)
Nothing in this world has any sense. Except the one you give.
Аватара пользователя
Митя
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 15:16
Деталей: 105107
Откуда: МО, г. Раменское

Re: WORLD PUZZLE DAYS 2014

Сообщение Митя » 28 фев 2014, 18:55

Günther писал(а):
Dmit писал(а):Hallo, Guenther!
Ich koennte die Regeln aus dem Deutschen ins Russische uebersetzen, kein Problem! drinks
Dmit, is your name in the World Puzzle Days "Dmitry Mitya"? :)
Dmitry Mitya - is me!
Идёт инвентаризация склада.
Продам пазлы на board.puzzler.su
Аватара пользователя
Günther
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 00:06
Деталей: 191276
Откуда: Lambach, Austria

Re: WORLD PUZZLE DAYS 2014

Сообщение Günther » 28 фев 2014, 19:02

Hmmm... And what is then called "Dmit" in the WPDs? :?

Dmit, THANK YOU for your translations into russian language. But I wanted to mention you also in the WPDs-group with the other translators to say thanks to all helpers.

Dmit, DANKE SCHÖN für deine Übersetzungen ins Russische. Aber ich wollte dich mit den anderen Helfern und Übersetzern in der WPDs-Gruppe erwähnen, und mich bedanken. Geht aber eh hier genauso.

Спасибо!
Nothing in this world has any sense. Except the one you give.
Аватара пользователя
stasy
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 11:02
Деталей: 141362
Откуда: Москва

Re: WORLD PUZZLE DAYS 2014

Сообщение stasy » 04 мар 2014, 06:09

Неожиданно в этом году в лотерее будут разыгрывать пазлы компании "STEP puzzle" :).
La nostra vita — un libro che scriviamo, senza il diritto sulla brutta copia! (c)
Аватара пользователя
Günther
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 00:06
Деталей: 191276
Откуда: Lambach, Austria

Re: WORLD PUZZLE DAYS 2014

Сообщение Günther » 04 мар 2014, 09:48

PLEASE, IF SOMEBODY COULD TRANSLATE THIS INTO RUSSIAN TONGUE. THANK YOU! :)
WENN JEMAND BITTE DAS INS RUSSISCHE ÜBERSETZEN KÖNNTE. DANKE! :)

Ich finde es auch sehr nett und großzügig von STEP PUZZLE, uns sechs ihrer Puzzles inkl. internationalem Versand zu schenken. Ich kenne die Qualität nicht. Aber bitte keine weiteren nega.tiven Kommentare in den WPDs bezüglich schlechter Qualität posten. Geschenke kommen vom Herzen! Und natürlich, klar, will STEP auch international bekannt werden. In welcher Art und Weise sie dann bekannt werden, liegt an ihnen und ihrer Qualität. Ich hatte aber auch schon miese Quaität von an sonsten qualitativ hochwertigen Marken. Ich kontaktierte zwecks Spenden bzw. Puzzleverlosung die "Großen" wie Ravensburger & co und da gibt es kein Nett und keine Großzügigkeit. EDUCA zeigte sich als einziger interessiert, von deren neuen 33600-teiligen Puzzle ein Stück für eine Verlosung zu geben. Die verschwanden aber dann auch ohne jeglicher weiteren mail. Also je "größer" und bekannter, umso geiziger sind sie. Obwohl die World Puzzle Days eigentlich eine hervorragende internationale Werbung für JEDE Marke darstellt. Die "Kleinen" wie STEP PUZZLE besitzen noch Herz. Und gerade durch internationalen Vergleich können sie auch wachsen, und haben die Chance, eines Tages den "Großen" die Stirn zu bieten.

Für nächstes Jahr wird es einen ganz kleinen Teilnehmerbeitrag (7,- euro) geben. Mittels diesem werden wir eine abschließende Verlosung finanzieren können (sofern nicht alle Spieler von den 7,- davonlaufen), bei der wir nicht mehr zu betteln brauchen, und selbst ein Puzzle wie das 33600-teilige Wildlife oder Ravensburger's neuem 32k inklusive Versand ins hinterste Eck dieses Planeten verlosen können. Oder je nach allgemeinem Wunsch auch mehrere Puzzles mit "normaler" Teileanzahl.

Liebe Grüße,
Günther
Nothing in this world has any sense. Except the one you give.
Аватара пользователя
djossan
Сообщения: 6805
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:40
Деталей: 1487151
Откуда: Бойсе, США

Re: WORLD PUZZLE DAYS 2014

Сообщение djossan » 04 мар 2014, 10:17

переведу в двух словах:

Гюнтер просит плохо про степ не писать. Дареному коню в зубы не смотррят, степ это от чистого сердца. Большое производители типа равенса и эдуки участвовать в таком отказываются.

В следующем году предполагается взнос за участие - 7 евро, который будет потрачен на призы.
———
Аватара пользователя
Meelady
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 15:05
Деталей: 113500
Откуда: Уфа, республика Башкортостан

Re: WORLD PUZZLE DAYS 2014

Сообщение Meelady » 04 мар 2014, 12:04

Я наверно что-то пропустила, не думала, что еще какая то лоттерея будет.
А участие во флеш-мобе за деньги как то странно. Количество участников скорее всего резко сократится.
Лена.
Аватара пользователя
djossan
Сообщения: 6805
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:40
Деталей: 1487151
Откуда: Бойсе, США

Re: WORLD PUZZLE DAYS 2014

Сообщение djossan » 04 мар 2014, 14:12

Да, мне это тоже странным показалось
———
Аватара пользователя
Dmit
Та самая
Сообщения: 2914
Зарегистрирован: 24 май 2009, 00:29
Деталей: 342234
Откуда: попадая в его сети, пропадаешь навсегда

Re: WORLD PUZZLE DAYS 2014

Сообщение Dmit » 04 мар 2014, 14:23

Günther писал(а):Ich finde es auch sehr nett und großzügig von STEP PUZZLE, uns sechs ihrer Puzzles inkl. internationalem Versand zu schenken. Ich kenne die Qualität nicht. Aber bitte keine weiteren nega.tiven Kommentare in den WPDs bezüglich schlechter Qualität posten. Geschenke kommen vom Herzen! Und natürlich, klar, will STEP auch international bekannt werden. In welcher Art und Weise sie dann bekannt werden, liegt an ihnen und ihrer Qualität. Ich hatte aber auch schon miese Quaität von an sonsten qualitativ hochwertigen Marken. Ich kontaktierte zwecks Spenden bzw. Puzzleverlosung die "Großen" wie Ravensburger & co und da gibt es kein Nett und keine Großzügigkeit. EDUCA zeigte sich als einziger interessiert, von deren neuen 33600-teiligen Puzzle ein Stück für eine Verlosung zu geben. Die verschwanden aber dann auch ohne jeglicher weiteren mail. Also je "größer" und bekannter, umso geiziger sind sie. Obwohl die World Puzzle Days eigentlich eine hervorragende internationale Werbung für JEDE Marke darstellt. Die "Kleinen" wie STEP PUZZLE besitzen noch Herz. Und gerade durch internationalen Vergleich können sie auch wachsen, und haben die Chance, eines Tages den "Großen" die Stirn zu bieten.
Für nächstes Jahr wird es einen ganz kleinen Teilnehmerbeitrag (7,- euro) geben. Mittels diesem werden wir eine abschließende Verlosung finanzieren können (sofern nicht alle Spieler von den 7,- davonlaufen), bei der wir nicht mehr zu betteln brauchen, und selbst ein Puzzle wie das 33600-teilige Wildlife oder Ravensburger's neuem 32k inklusive Versand ins hinterste Eck dieses Planeten verlosen können. Oder je nach allgemeinem Wunsch auch mehrere Puzzles mit "normaler" Teileanzahl.
То, что Степ дарит нам 6 своих пазлов, включая почтовые расходы, я нахожу очень хорошим и щедрым жестом. Я не знаю их качества. Но прошу не размещать больше негативных комментариев на страницах WPDs. Подарки делаются от души! И, разумеется, Степ хочет стать известным на интернациональном уровне. Какую известность они заработают, зависит от них и от качества их продукции. У меня уже имеются убогие по качеству пазлы даже от известных, с хорошей репутацией марок. Я связывался на предмет пожертвований или спонсирования лотерей с «гигантами» вроде Равенсбургера и т.п., но с их стороны не было ни доброго отношения, ни щедрости. Единственный кто выказал заинтересованность, была Эдука с предложением разыграть в качестве приза их новый пазл на 33600 деталей. Но и они как-то исчезли и перестали отвечать на письма. Получается, чем больше и известней, тем жаднее. Хотя WPDs вообще-то может служить прекрасной интернациональной рекламой для _каждой_ марки. «Маленькие» фирмы вроде Степа еще не потеряли своего сердца. И именно на международной арене они могут тоже вырасти и обрести шанс однажды бросить вызов «великим».
На следующий год будет введен маленький взнос за участие (7 евро). За счет этих средств мы сможем провести финальную лотерею (если не все участники разбегутся от 7 евро), мы больше не будем вынуждены выпрашивать, а сможем сами приобрести для розыгрыша Wildlife на 33600 деталей или новый пазл от Ревнсбургера на 32000 деталей, с учетом пересылки в любую часть света. Или, по желанию большинства, приобрести несколько пазлов с «нормальным» количеством деталей.
Всё сбудется! Стоит только расхотеть.

Puzzler.su Team 1 - чемпионы Европы 2015
21 чемпионат
Аватара пользователя
Dmit
Та самая
Сообщения: 2914
Зарегистрирован: 24 май 2009, 00:29
Деталей: 342234
Откуда: попадая в его сети, пропадаешь навсегда

Re: WORLD PUZZLE DAYS 2014

Сообщение Dmit » 04 мар 2014, 14:34

Günther писал(а):Hmmm... And what is then called "Dmit" in the WPDs? :?

Dmit, THANK YOU for your translations into russian language. But I wanted to mention you also in the WPDs-group with the other translators to say thanks to all helpers.

Dmit, DANKE SCHÖN für deine Übersetzungen ins Russische. Aber ich wollte dich mit den anderen Helfern und Übersetzern in der WPDs-Gruppe erwähnen, und mich bedanken. Geht aber eh hier genauso.

Спасибо!
Diesmal nahm ich an WPDs nicht teil pardon Vielleicht klappt's mit meiner Freizeit und Teilanzahl des Puzzles im naechsten Jahr girl_wink
Всё сбудется! Стоит только расхотеть.

Puzzler.su Team 1 - чемпионы Европы 2015
21 чемпионат
Ответить