разнообразие форм деталек

Аватара пользователя
belokyraia
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 13:15

разнообразие форм деталек

Сообщение belokyraia » 04 июн 2012, 11:59

Я начинающий собиратель пазлов так сказать, но уже появились свои приоритеты: мне нравятся пазлы, где присутствуют детальки разнообразных форм, размеров. Почитав форум, поняла для себя, что пазлы фирм Эдука и Пиатник наименее разнообразны в этом плане(если я не права поправьте меня)
Может быть такой мой интерес связан с тем, чтопазлы с более разнообразными деталями легче собирать? Хотела купить пазл Эдука "Бабочки", но увидев,что там все пазлины одной формы как-то погрустнела...(картинка очень нравится, а форма пазлин нет)
Хотелось поинтересоваться у форумчан - пазлы каких фирм нарезаны на разнообразные по форме и размеру детальки?
Может быть какой-то производитель выпустил пазлы именно под меня?))))))))
Кто это там, в кустах? - поинтересовалась Алиса.
- Чудеса - ответил Чеширский Кот.
- А что они там делают? - спросила она, слегка покраснев.
- Как и положено чудесам - случаются...
Аватара пользователя
Инари
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 10 май 2012, 11:07
Деталей: 87761
Откуда: Москва и МО

Re: разнообразие форм деталек

Сообщение Инари » 04 июн 2012, 12:07

Мне больше всего нравятся детальки у Либерти :) но я бы не сказала, что разнообразнаЯ форма легче - возьмите, например, Крипт от Равенса :))
Имхо, легче, когда форма более-менее стандартная, но когда в наборе не только детальки в виде "н", но и с тремя зацепами, тремя дырками, четырьмя зацепами и четырьмя дырками. И сама форма зацепов разнообразная.
И еще легче, когда углы деталей совпадают, а не как у Сансаута :)
И от картинки сложность очень сильно зависит.
Tout est chaos
Аватара пользователя
Dmit
Та самая
Сообщения: 2914
Зарегистрирован: 24 май 2009, 00:29
Деталей: 342234
Откуда: попадая в его сети, пропадаешь навсегда

Re: разнообразие форм деталек

Сообщение Dmit » 04 июн 2012, 12:35