Явление Афродиты, Дали
Честно говоря, я даже не поняла понравилось мне его собирать или нет. Детальки все хорошие, а цвета какие-то грустные. Теперь , однозначно, надо что-то более жизнерадостное пособирать.
Apparition du Visage, Dali / Явление Афродиты, Дали, 1000
Модератор: Ася
Apparition du Visage, Dali / Явление Афродиты, Дали, 1000
- Вложения
-
- 1006.jpeg (8.01 КБ) 2090 просмотров
Часы жизни нельзя перевести назад, но можно заново завести их вперед (с)
Re: Apparition du Visage, Dali/Явление Афродиты, Дали, 1000
+1. Моя Афродита.
«Явление лица Афродиты Книдской на фоне пейзажа» — одна из не слишком знаменитых работ Дали. На ней, на фоне мира, схематичных изображений деревьев и озер, с замками на берегу, всплывает лицо Афродиты – голова утерянной скульптуры Праксителя — в расколотом на две половины каменном треугольнике. Она пересекается двумя трещинами, вместе с ней на треугольнике изображены два флакона духов и неровный шар. Из одной из трещин высовывается чаячье крыло. Из треснувшего кипариса рядом – также.
На этой картине отстраненная красота приходит в мир, который в ней не нуждается, и трескается от этой своей ненужности, готовясь раскрыться и выпустить из себя нечто большее или меньшее. Одинаковость озер, их своеобразная штампованность, намекают на то, что мир в целом очень однообразное и простое место, рвущие его на части трещины и крылья – на то, что он рано или поздно разлетится на куски и уступит место другому, новому миру, где явившийся лик останется навсегда, неся красоту и свет, в которых не будет чуждости.
«Явление лица Афродиты Книдской на фоне пейзажа» — одна из не слишком знаменитых работ Дали. На ней, на фоне мира, схематичных изображений деревьев и озер, с замками на берегу, всплывает лицо Афродиты – голова утерянной скульптуры Праксителя — в расколотом на две половины каменном треугольнике. Она пересекается двумя трещинами, вместе с ней на треугольнике изображены два флакона духов и неровный шар. Из одной из трещин высовывается чаячье крыло. Из треснувшего кипариса рядом – также.
На этой картине отстраненная красота приходит в мир, который в ней не нуждается, и трескается от этой своей ненужности, готовясь раскрыться и выпустить из себя нечто большее или меньшее. Одинаковость озер, их своеобразная штампованность, намекают на то, что мир в целом очень однообразное и простое место, рвущие его на части трещины и крылья – на то, что он рано или поздно разлетится на куски и уступит место другому, новому миру, где явившийся лик останется навсегда, неся красоту и свет, в которых не будет чуждости.
Региональный Верхневолжский чемпионат - участник