The Shipwreck / Кораблекрушение, 1000
Модератор: djossan
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 янв 2017, 13:14
- Деталей: 76570
- Откуда: St.P
The Shipwreck / Кораблекрушение, 1000
Не нашла такой темы, если есть, прошу перенести
Один из самых сложных паззликов для меня, половину делала подбором.
Один из самых сложных паззликов для меня, половину делала подбором.
Re: The Shipwreck/Кораблекрушение, 1000
Добавлю артикул: 81049
Re: The Shipwreck/Кораблекрушение, 1000
Картина получилась просто восхитительная! Производит сильное впечатление. Если и пришлось повозиться со сборкой, то оно того явно стоило!
(заказывала недавно несколько АртПазлин, но этого сюжета не было. Жаль)
(заказывала недавно несколько АртПазлин, но этого сюжета не было. Жаль)
Лариса
Собираю города, воду и репродукции мастеров
Собираю города, воду и репродукции мастеров
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 янв 2017, 13:14
- Деталей: 76570
- Откуда: St.P
Re: The Shipwreck/Кораблекрушение, 1000
Спасибо большое Обычно я выбираю какие-то более яркие и позитивные сюжеты но именно этот меня захватил)Ки-Уэст писал(а):Картина получилась просто восхитительная! Производит сильное впечатление. Если и пришлось повозиться со сборкой, то оно того явно стоило!
(заказывала недавно несколько АртПазлин, но этого сюжета не было. Жаль)
А в наличии судя по всему редко бывает.
Re: The Shipwreck/Кораблекрушение, 1000
Тоже больше люблю собирать яркие, позитивные пазлики, но картины Тёрнера, особенно на морскую тематику, пусть даже мрачные, притягивают своим магнетизмом… Есть в них что-то.
Не смогла устоять, уже заказала этот пазл. Скоро уже будет и у меня такая вот красотища ;)
А как думаете «Восход с морскими чудовищами» был бы востребован на пазлах?
PS простите, не сомга убрать картинку под спойлер
Не смогла устоять, уже заказала этот пазл. Скоро уже будет и у меня такая вот красотища ;)
А как думаете «Восход с морскими чудовищами» был бы востребован на пазлах?
PS простите, не сомга убрать картинку под спойлер
Лариса
Собираю города, воду и репродукции мастеров
Собираю города, воду и репродукции мастеров
Re: The Shipwreck/Кораблекрушение, 1000
Художник: Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер
Оригинальное название : The shipwreck/ Кораблекрушение
Год написания: 1805 (холст, масло)
Удивительная и очень мощная картина. Любые комментарии тут, пожалуй, излишни… Это классика маринистики.
Сам пазл собрался элементарно, ожидала совсем обратного, принимая во внимание, что картина выдержана в тёмных тонах. Полиграфия пришла на помощь. все оттенки читаются прекрасно даже при электрическом свете. Так что проблем с этим пазлом возникнуть не может.
Разве что чисто технические. Видимо это старое издание Арт Пазла и поэтому качество картона так себе. Он какой-то трухлявый и сильно сыпучий. Было много недореза и куча расслоившихся деталей. У меня больше времени ушло на предварительную реставрацию пазла, чем на его сборку.
О художнике
О картине
Посмотреть другие картины художника можно здесь: https://gallerix.ru/storeroom/492447554/" onclick="window.open(this.href);return false;
Оригинальное название : The shipwreck/ Кораблекрушение
Год написания: 1805 (холст, масло)
Удивительная и очень мощная картина. Любые комментарии тут, пожалуй, излишни… Это классика маринистики.
Сам пазл собрался элементарно, ожидала совсем обратного, принимая во внимание, что картина выдержана в тёмных тонах. Полиграфия пришла на помощь. все оттенки читаются прекрасно даже при электрическом свете. Так что проблем с этим пазлом возникнуть не может.
Разве что чисто технические. Видимо это старое издание Арт Пазла и поэтому качество картона так себе. Он какой-то трухлявый и сильно сыпучий. Было много недореза и куча расслоившихся деталей. У меня больше времени ушло на предварительную реставрацию пазла, чем на его сборку.
О художнике
Спойлер
Быть новатором в самом консервативном государстве Европы совсем нелегко. Это требует мужества и уверенности в своей правоте. Особенно сложным бывает прокладывать новые пути в изобразительном искусстве. Уильяму Тернеру это удалось...
23 апреля 1775 года в семье лондонского цирюльника Тернера родился сын Уильям. Детство мальчика не было счастливым, виной всему душевная болезнь матери. По характеру Уильям был неразговорчивым, даже замкнутым. Близким человеком для него был только отец, который души в сыне не чаял и активно поддерживал его во всех творческих начинаниях.
Цирюльня Тернеров располагалась в самом центре торгового Лондона, в квартале Ковент-Гарден. С детства Уильям полюбил рисование и всякую возможность использовал для того, чтобы убежать на берег Темзы и заняться любимым делом. Отец юного художника выбирал из работ сына лучшие акварели, вставлял в рамку и вывешивал на стенах своего заведения. Клиенты часто обращались к хозяину цирюльни с просьбой продать какую-то из работ, что Тернер-отец и делал, хваля сына за то, что пополняет семейный бюджет.
Среди клиентов Тернеров были и профессиональные художники, которые искренне заинтересовались работами юного дарования. Именно по рекомендации известных живописцев сын цирюльника Уильям Тернер был принят в Королевскую академию, ему тогда исполнилось 14 лет, а учителем его стал великий Рейнольдс .
Прошел только один год, а одна из акварелей Тернера была включена в экспозицию ежегодной выставки Академии. В истории чопорной и так зависимой от всевозможных традиций Англии до этого не бывало, чтобы в такой солидной выставке принимал участие 15-летний художник...
Популярность молодого художника росла стремительно. Его манера, сложившаяся под влиянием французских мастеров романтизма, нравилась англичанам. Очень скоро Тернер стал финансово независимым от отца и переехал в престижный район города. В 1802 году 27-летний художник стал самым молодым академиком в истории Англии. Теперь он мог выставлять свои работы без предварительного согласования с комиссией, стал творчески полностью свободным.
Тернер был мастером многогранным и основательным. Чтобы научиться точнее передавать на холсте движение воды и воздуха, он серьезно изучает физические законы, посещает лекции по естественным наукам. Постепенно его работы становятся все революционнее и идут вразрез с модой.
Благодаря поддержке меценатов, Тернер отправляется на Континент, чтобы совершенствовать мастерство. Из этой поездки мастер привозит целый ряд картин, которые считаются шедеврами его творчества. Критика захлебывается от восторгов. Один из теоретиков даже сравнивает его с Рембрандтом, что является высшей похвалой для художника.
Тернер в своем творчестве стремится передавать поэтичность и изменчивость живой природы, постепенно перестав уделять внимание деталям, а также выбирая все более контрастное сочетание цветов. Подобная вольность и эмоциональность все меньше нравится публике, привыкшей к фотографической точности живописцев, сентиментальной сладости работ и блеклой "гармоничной" цветовой гамме. Чем более абстрактными становились работы мастера, тем критичнее воспринимало общество его новые работы. Все закончилось тем, что публика стала считать мастера не совсем психически здоровым.
Королева Виктория отклонила представление художественной общественности о даровании сыну цирюльника рыцарского титула. Художник все больше замыкался в себе и часто пропадал в маленькой квартирке, которую купил для одной из своих женщин.
19 декабря 1851 года художник умер на руках своего врача. Долгое время его позднее творчество оставалось забытым и недооцененным.
Только к началу 20 века стало ясно, что импрессионизм своими корнями уходит не в творчество художников "барбизонской школы", а в работы английского художника Уильяма Тернера, сына лондонского цирюльника.
23 апреля 1775 года в семье лондонского цирюльника Тернера родился сын Уильям. Детство мальчика не было счастливым, виной всему душевная болезнь матери. По характеру Уильям был неразговорчивым, даже замкнутым. Близким человеком для него был только отец, который души в сыне не чаял и активно поддерживал его во всех творческих начинаниях.
Цирюльня Тернеров располагалась в самом центре торгового Лондона, в квартале Ковент-Гарден. С детства Уильям полюбил рисование и всякую возможность использовал для того, чтобы убежать на берег Темзы и заняться любимым делом. Отец юного художника выбирал из работ сына лучшие акварели, вставлял в рамку и вывешивал на стенах своего заведения. Клиенты часто обращались к хозяину цирюльни с просьбой продать какую-то из работ, что Тернер-отец и делал, хваля сына за то, что пополняет семейный бюджет.
Среди клиентов Тернеров были и профессиональные художники, которые искренне заинтересовались работами юного дарования. Именно по рекомендации известных живописцев сын цирюльника Уильям Тернер был принят в Королевскую академию, ему тогда исполнилось 14 лет, а учителем его стал великий Рейнольдс .
Прошел только один год, а одна из акварелей Тернера была включена в экспозицию ежегодной выставки Академии. В истории чопорной и так зависимой от всевозможных традиций Англии до этого не бывало, чтобы в такой солидной выставке принимал участие 15-летний художник...
Популярность молодого художника росла стремительно. Его манера, сложившаяся под влиянием французских мастеров романтизма, нравилась англичанам. Очень скоро Тернер стал финансово независимым от отца и переехал в престижный район города. В 1802 году 27-летний художник стал самым молодым академиком в истории Англии. Теперь он мог выставлять свои работы без предварительного согласования с комиссией, стал творчески полностью свободным.
Тернер был мастером многогранным и основательным. Чтобы научиться точнее передавать на холсте движение воды и воздуха, он серьезно изучает физические законы, посещает лекции по естественным наукам. Постепенно его работы становятся все революционнее и идут вразрез с модой.
Благодаря поддержке меценатов, Тернер отправляется на Континент, чтобы совершенствовать мастерство. Из этой поездки мастер привозит целый ряд картин, которые считаются шедеврами его творчества. Критика захлебывается от восторгов. Один из теоретиков даже сравнивает его с Рембрандтом, что является высшей похвалой для художника.
Тернер в своем творчестве стремится передавать поэтичность и изменчивость живой природы, постепенно перестав уделять внимание деталям, а также выбирая все более контрастное сочетание цветов. Подобная вольность и эмоциональность все меньше нравится публике, привыкшей к фотографической точности живописцев, сентиментальной сладости работ и блеклой "гармоничной" цветовой гамме. Чем более абстрактными становились работы мастера, тем критичнее воспринимало общество его новые работы. Все закончилось тем, что публика стала считать мастера не совсем психически здоровым.
Королева Виктория отклонила представление художественной общественности о даровании сыну цирюльника рыцарского титула. Художник все больше замыкался в себе и часто пропадал в маленькой квартирке, которую купил для одной из своих женщин.
19 декабря 1851 года художник умер на руках своего врача. Долгое время его позднее творчество оставалось забытым и недооцененным.
Только к началу 20 века стало ясно, что импрессионизм своими корнями уходит не в творчество художников "барбизонской школы", а в работы английского художника Уильяма Тернера, сына лондонского цирюльника.
Спойлер
Очень мало художников при всём величии своего дарования могли передать красоту и трагедию морских просторов. Среди таких уникальных творцов можно назвать Ивана Айвазовского и Уильяма Тёрнера.
Удивительная по своей силе и драматическому воплощению картина «Кораблекрушение» была написана знаменитым английским художником в 1805 году.
Среди бушующих волн, ощетинившихся белыми гребнями, терпит бедствие судно. Море безжалостно бросает несколько шлюпок, которые приняли тех, кто успел спастись с тонущего корабля. Некоторые люди оказались в воде и стремятся взобраться на ненадёжные спасательные лодки, которые кажутся такими непрочными на фоне бушующей стихии.
Вся палитра картины сосредоточена на тёмном цвете – и тревожное небо, и неспокойная вода почти сливаются в своём мрачном чёрном воплощении. Это только усиливает ощущение трагедии и безысходности происходящего. Лишь тонкая полоска света у горизонта оживляет этот драматический пейзаж – как будто там вдалеке буря давно прошла и море может подарить измученным людям долгожданный штиль и покой.
Картина очень точно передаёт черты стиля, на которые всегда опирался Тёрнер – это эмоциональность, граничащая с реалистичностью, не лишённая личной авторской «аранжировки».
Удивительная по своей силе и драматическому воплощению картина «Кораблекрушение» была написана знаменитым английским художником в 1805 году.
Среди бушующих волн, ощетинившихся белыми гребнями, терпит бедствие судно. Море безжалостно бросает несколько шлюпок, которые приняли тех, кто успел спастись с тонущего корабля. Некоторые люди оказались в воде и стремятся взобраться на ненадёжные спасательные лодки, которые кажутся такими непрочными на фоне бушующей стихии.
Вся палитра картины сосредоточена на тёмном цвете – и тревожное небо, и неспокойная вода почти сливаются в своём мрачном чёрном воплощении. Это только усиливает ощущение трагедии и безысходности происходящего. Лишь тонкая полоска света у горизонта оживляет этот драматический пейзаж – как будто там вдалеке буря давно прошла и море может подарить измученным людям долгожданный штиль и покой.
Картина очень точно передаёт черты стиля, на которые всегда опирался Тёрнер – это эмоциональность, граничащая с реалистичностью, не лишённая личной авторской «аранжировки».
Лариса
Собираю города, воду и репродукции мастеров
Собираю города, воду и репродукции мастеров
Re: The Shipwreck/Кораблекрушение, 1000
Я думаю, что нет. На любителя картинка, на очень большого любителя.Ки-Уэст писал(а): А как думаете «Восход с морскими чудовищами» был бы востребован на пазлах?
PS простите, не сомга убрать картинку под спойлер
По-моему, художник там что-то не дорисовал.
Мечты сбываются!
Re: The Shipwreck/Кораблекрушение, 1000
Скорее всего так. Хотя всякое может быть, имеются же пазлы чёрные и белые квадраты совсем без рисунка. Сама не могу сказать точно купила бы себе «Морских чудовищ» или нет. В принципе интересный был бы опыт.
В любом случае есть много других прекрасных картин у Тёрнера, на радость пазломанам.
PS чтобы не нарушать ничьих прав, хочу уточнить, что материалы о художнике и картине взяты с сайта https://muzei-mira.com" onclick="window.open(this.href);return false;
В любом случае есть много других прекрасных картин у Тёрнера, на радость пазломанам.
PS чтобы не нарушать ничьих прав, хочу уточнить, что материалы о художнике и картине взяты с сайта https://muzei-mira.com" onclick="window.open(this.href);return false;
Лариса
Собираю города, воду и репродукции мастеров
Собираю города, воду и репродукции мастеров