Елена, вы меня "убили"
Что значит за забором? Как это так, что я не могу быть со своим ребенком??
L-dimension писал(а):
насчет забора .нет не шутки. сказали что если родителям не поставить ограничители то тогда вся линейка будет неорганизованной толпой и все перемешаются. и никто никого не слышит и дети могут затеряться в толпе.
Господи....... кто ж такое выдумал? Сколько поколений прошли эти линейки и все были счастливы. А тут - "неорганизованная толпа".... Слов просто нет...
Я думаю, что это директор - неорганизованный. Не умеет руководить, ладить с людьми, делает всё по указке - отсюда и такие идиотские правила. Это же касается и цветов, и поборов - все от директора идет: или она сама говорит "несите конвертики и купите мне мультимедиа-проектор в мой кабинет", или "лучше толково закончите школу и скажете "спасибо, что выучили меня, Марья Петровна, терпели такого оболтуса и верили.""
Я не имею розовых очков в отношении школы, но мне очень хочется, чтоб у нас так было. Чтоб у учителей не возникало желания что-то просить у родителей. Таких ситуаций, как у Аси с ремонтом класса, вообще не должно возникать. Все должно решаться на государственном уровне за счет частных компаний, софинансирования или др. - я не знаю тонкостей. Бухгалтер же не просит клиентов "оплатите мне 1С-бухгалтерию, чтоб я могла посчитать вам з/п, и купите пачку бумаги-скоросшиватели-дыроколы-принтер, чтоб смогла распечатать документацию".
Если мне нравится преподаватель (как он общается с детьми, вкладывает ли душу, как мой ребенок с удовольствием идет на урок), то я с радостью выражу "спасибо" посредством той же энциклопедии, дидактического материала, цветов, конфет, как говорили девочки. Но вот такие ситуации как "родители, постойте за забором" или "ко Дню Учителя мне в конвертике n-сумма, на 8 марта - плазму в класс, а на день рождение - золотые сережки" как у моего племянника было (это при том, что в классе половина мам-одиночек и у некоторых дома нету плазменного тв) - просто недопустимы!
Для меня 1 сентября всегда был праздником - громадное спасибо маме, она постаралась: когда мы приходили после линеек, нас всегда дома ждал праздничный обед, арбузик, тортик. Может поэтому у меня с детства сформировалось трепетное отношение к Знаниям и процессу их получения.
Я поменяла много школ (папа был военным), были разные учителя, но одна настолько у меня отпечаталась в памяти, что я ее частенько вспоминаю. У нас был класс под 40 человек. Всех утихомирить и учить - непросто. Если тебя спросят 3-4 раза за четверть - чудо. Поставили новую учительницу по биологии. Казалось бы, что там за предмет биология (никого не хочу обидеть!
), но она умудрялась за урок: опросить % 70 класса по пройденному материалу (4-6 чел. у доски письменно, 6 чел. за первыми партами письменно, остальным вопросы. При чем на раздумья давалось 5-7 сек., нету ответа - садись "минус балл" и не трать время всех), рассказать новый материал, тут же проверить усвоение нового материала еще у % 20. И все быстро, четко. Какие-то кроссворды, викторины, тесты. Для меня ее уроки были игрой.
Ей бы я и сейчас с удовольствием сказала "спасибо" за такие яркие воспоминания.