The Annunciation, with Saint Emidius / Благовещение со Святым Эмидием, 1000
Модератор: teddy1981
The Annunciation, with Saint Emidius / Благовещение со Святым Эмидием, 1000
Художник: Carlo Crivelli 1430 - 1494
Размер: 48,3 х 68,6 сm.
Благовещение Карло Кривелли - один из признанных шедевров итальянской живописи конца XV века. Это большое красочное полотно, написанное в 1486 году в период творческой зрелости художника, вобрало в себя основные достижения искусства Возрождения. Картина поражает своей особенной праздничной декоративностью, изысканностью рисунка, яркостью насыщенных цветов, строгостью организации перспективы. На картине изображен богатый, густонаселенный квартал города Асколи. Точное перспективное изображение уводит взгляд в глубь работы, привлекая внимание к прекрасно нарисованным деталям второго плана. А на переднем плане - непосредственно сцена Благовещения. Присутствие рядом с архангелом Гавриилом покровителя города Святого Эмигда и надпись под работой «LIBERTAS ECCLESIASTICA» (что значит «свобода церкви») говорит о том, что это полотно не только отображает один из главных моментов жизни Девы Марии, но и заявляет об административной автономии Асколи, его свободе от власти папского престола. Святой Эмигд преклонил колена рядом с архангелом и показывает ему макет города, которому он покровительствует. Архангел заинтересованно смотрит на Святого, но его основная задача - передать Деве Марии Благую весть. Одна рука архангела поднята в благословляющем жесте, в другой - цветок лилии. Фигура коленопреклоненного Гавриила находится перед окном комнаты Девы Марии, интерьер которой во всех подробностях можно рассмотреть через открытую дверь. Мадонна преклонила колена перед аналоем, на котором лежит открытая книга, руки молитвенно сложены на груди. Луч солнца, падающий на ее голову, и голубь над ней говорят о ниспослании на нее Святого Духа. Дева Мария в роскошном красном платье богатой итальянки XV века, на плечи накинут зеленый плащ. На втором этаже над комнатой мы видим на балюстраде павлина, вазы с цветами, узорчатый ковер, пустую клетку, а птица из клетки свободно сидит на стержне, на котором висит клетка. Эта сложная скрытая символика вещей повседневного обихода заимствована художником у нидерландских мастеров. Интересно рассматривать каждый прекрасно написанный фрагмент по отдельности, но, соединенные вместе, они спорят друг с другом по значимости изображаемого. Тем не менее это эклектичное произведение - один из прекрасных примеров итальянской живописи конца XV века".
Взято тут
Размер: 48,3 х 68,6 сm.
Благовещение Карло Кривелли - один из признанных шедевров итальянской живописи конца XV века. Это большое красочное полотно, написанное в 1486 году в период творческой зрелости художника, вобрало в себя основные достижения искусства Возрождения. Картина поражает своей особенной праздничной декоративностью, изысканностью рисунка, яркостью насыщенных цветов, строгостью организации перспективы. На картине изображен богатый, густонаселенный квартал города Асколи. Точное перспективное изображение уводит взгляд в глубь работы, привлекая внимание к прекрасно нарисованным деталям второго плана. А на переднем плане - непосредственно сцена Благовещения. Присутствие рядом с архангелом Гавриилом покровителя города Святого Эмигда и надпись под работой «LIBERTAS ECCLESIASTICA» (что значит «свобода церкви») говорит о том, что это полотно не только отображает один из главных моментов жизни Девы Марии, но и заявляет об административной автономии Асколи, его свободе от власти папского престола. Святой Эмигд преклонил колена рядом с архангелом и показывает ему макет города, которому он покровительствует. Архангел заинтересованно смотрит на Святого, но его основная задача - передать Деве Марии Благую весть. Одна рука архангела поднята в благословляющем жесте, в другой - цветок лилии. Фигура коленопреклоненного Гавриила находится перед окном комнаты Девы Марии, интерьер которой во всех подробностях можно рассмотреть через открытую дверь. Мадонна преклонила колена перед аналоем, на котором лежит открытая книга, руки молитвенно сложены на груди. Луч солнца, падающий на ее голову, и голубь над ней говорят о ниспослании на нее Святого Духа. Дева Мария в роскошном красном платье богатой итальянки XV века, на плечи накинут зеленый плащ. На втором этаже над комнатой мы видим на балюстраде павлина, вазы с цветами, узорчатый ковер, пустую клетку, а птица из клетки свободно сидит на стержне, на котором висит клетка. Эта сложная скрытая символика вещей повседневного обихода заимствована художником у нидерландских мастеров. Интересно рассматривать каждый прекрасно написанный фрагмент по отдельности, но, соединенные вместе, они спорят друг с другом по значимости изображаемого. Тем не менее это эклектичное произведение - один из прекрасных примеров итальянской живописи конца XV века".
Взято тут
Идёт инвентаризация склада.
Продам пазлы на board.puzzler.su
Продам пазлы на board.puzzler.su
Re: The Annunciation, with Saint Emidius / Благовещение со Святым Эмидием, 1000
Для 15 века очень необычная картина. Спасибо за рассказ.
Re: The Annunciation, with Saint Emidius / Благовещение со Святым Эмидием, 1000
Пожалуйста! Единственное может кто знает, зачем художник рисовал на картинах огурцы? С яблоком более менее понятно, а вот огурчик.Lora Ulm писал(а):Спасибо за рассказ.
Идёт инвентаризация склада.
Продам пазлы на board.puzzler.su
Продам пазлы на board.puzzler.su
Re: The Annunciation, with Saint Emidius / Благовещение со Святым Эмидием, 1000
Хм. Может он тогда диковинным, заморским был?
Re: The Annunciation, with Saint Emidius / Благовещение со Святым Эмидием, 1000
Ух, ты!!!!!! Какая картина интересная
Re: The Annunciation, with Saint Emidius / Благовещение со Святым Эмидием, 1000
Вот мое Благовещение.
Кривелли рисовал огурцы везде. Здесь информация на эту тему:http://kobak.livejournal.com/97496.html Не получается сделать хорошую фотографию. Здесь покрупнее. На втором фрагменте маленькая девочка - единственная, кто видит луч, взрослые заняты своими делами.
Кривелли рисовал огурцы везде. Здесь информация на эту тему:http://kobak.livejournal.com/97496.html Не получается сделать хорошую фотографию. Здесь покрупнее. На втором фрагменте маленькая девочка - единственная, кто видит луч, взрослые заняты своими делами.
Спойлер
Re: The Annunciation, with Saint Emidius / Благовещение со Святым Эмидием, 1000
+1
Время это было давно, наверное, лет 20 назад)))
Это один из двух моих самых первых пазлов и, на мой взгляд, идеальный вариант для привития увлечения пазломанией: не очень сложный, но потрясающе интересный в сборке))
Ну и картина красивая.
Очень люблю его.
Наверное, было бы супер круто собрать такой в формате многотысячника.
Для меня загадка, откуда вообще в квартире взялся этот пазл, наверное, кто-то подарил в свое время.Время это было давно, наверное, лет 20 назад)))
Это один из двух моих самых первых пазлов и, на мой взгляд, идеальный вариант для привития увлечения пазломанией: не очень сложный, но потрясающе интересный в сборке))
Ну и картина красивая.
Очень люблю его.
Наверное, было бы супер круто собрать такой в формате многотысячника.