Educa - постпродажный сервис

Модератор: teddy1981

Аватара пользователя
YuriK
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 21:06
Деталей: 11000
Откуда: Моск.обл., Хотьково

Re: Educa - постпродажный сервис

Сообщение YuriK » 20 июл 2015, 16:40

Таки это меня послали подальше?
а то эл.словари несут ересь полную и противоположную...
гугл: либо неправильно или они в наличии
бинг: либо неверно или они находятся на складе
яндекс: либо неправильные или их нет на складе
промт: или неправильные, или они отсутствуют на складе

счёт
2:2 :D
Вложения
Эдука-сервис2.JPG
Эдука-сервис2.JPG (23.99 КБ) 3133 просмотра
...Fire And Blood...
Аватара пользователя
Бугор
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 15:28
Деталей: 0
Откуда: Столица

Re: Educa - постпродажный сервис

Сообщение Бугор » 20 июл 2015, 23:47

"К сожалению эти детальки либо не корректны, либо отсутствуют на складе"

Под некорректностью может быть что угодно, не верно указали номер детальки и/или коробки и/или артикула

Отсутсвие на складе может быть как отсутсвие самого пазла из этой партии или конкретно этих деталек - возможно их уже кому то отправили

Перепроверьте все несколько раз, нельзя ошибиться не в одной цифре
23 чемпионата...

Читаю не весь форум - пишите в личку если что ...
Аватара пользователя
YuriK
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 21:06
Деталей: 11000
Откуда: Моск.обл., Хотьково

Re: Educa - постпродажный сервис

Сообщение YuriK » 21 июл 2015, 09:00

Насчёт ошибки - перепроверил, и не один раз)
Вот и картинка пазла (Angel of Death-1000-миниатюра), но мне странно другое - он не коим образом не относится к старинным и до сих пор достаточно свободно присутствует во многих инет-магазинах. Почему в таком случае запчастей нет...непонятно...
Вложения
Эдука-сервис3.JPG
...Fire And Blood...
Аватара пользователя
Скальд
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:07
Деталей: 5000
Откуда: Москва

Re: Educa - постпродажный сервис

Сообщение Скальд » 22 июл 2015, 12:24

Ну, во-первых, если меня не подводит мой склероз, то Эдука с Викторией Францесс контракт закончила года два назад и больше ее картин не производит. Так что то, что есть в продаже в магазинах - это по сути остатки было роскоши. Ну, а во-вторых, запчасти они берут не из новых коробок, а из собственных запасников, куда прячут один пазл для постпродажного сервиса. То есть, даже при условии наличия данного пазла в производстве/на складе/в продаже - это вовсе не означает, что они имеют под руками детальки для замены.

Бугор, надеюсь, поправит меня, если я не прав.
Алексей. Работаю в магазине http://www.shopudachi.ru. Если есть какие-то вопросы - милости просим в ЛС, помогу.
Аватара пользователя
YuriK
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 21:06
Деталей: 11000
Откуда: Моск.обл., Хотьково

Re: Educa - постпродажный сервис

Сообщение YuriK » 22 июл 2015, 13:23

запчасти они берут не из новых коробок, а из собственных запасников, куда прячут один пазл для постпродажного сервиса
Скальд, обращаясь туда я думал абсолютно и в корне наоборот, они вообще ничего нигде не прячут, а хранят штамп вечно. И напиши ты им хоть в 22 веке без проблем получишь чего попросишь. Возможно есть и др.варианты получения деталей, но из года в год дербанить один пазл из заначки маловероятно...Ну вот так-то вот: получил чел заказ, загрузил прогу с нужным штампом (пусть не ЧПУ, пусть вручную ножи с такой нарезкой поставил на пресс - суть не в этом), отметил в ней искомые потеряшки, выдавил или вырезал и отослал куда просят. Я, честно, на самом деле думал, что так всё и происходит...
зы: собсно я как-то и сейчас так же думаю, несмотря ни на что - просто потому что это самый удобный и краткий путь для данного сервиса, и весь смысл его существования иными словами)
...Fire And Blood...
Аватара пользователя
Бугор
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 15:28
Деталей: 0
Откуда: Столица

Re: Educa - постпродажный сервис

Сообщение Бугор » 22 июл 2015, 23:00

Скальд прав - один-два пазла берут из партии, штамп не хранят, иначе еще склад ножей надо иметь впридачу к складу нарезанных пазлов
23 чемпионата...

Читаю не весь форум - пишите в личку если что ...
Аватара пользователя
Скальд
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:07
Деталей: 5000
Откуда: Москва

Re: Educa - постпродажный сервис

Сообщение Скальд » 23 июл 2015, 14:43

YuriK писал(а):Скальд, обращаясь туда я думал абсолютно и в корне наоборот, они вообще ничего нигде не прячут, а хранят штамп вечно. И напиши ты им хоть в 22 веке без проблем получишь чего попросишь. Возможно есть и др.варианты получения деталей, но из года в год дербанить один пазл из заначки маловероятно...Ну вот так-то вот: получил чел заказ, загрузил прогу с нужным штампом (пусть не ЧПУ, пусть вручную ножи с такой нарезкой поставил на пресс - суть не в этом), отметил в ней искомые потеряшки, выдавил или вырезал и отослал куда просят. Я, честно, на самом деле думал, что так всё и происходит...
зы: собсно я как-то и сейчас так же думаю, несмотря ни на что - просто потому что это самый удобный и краткий путь для данного сервиса, и весь смысл его существования иными словами)
Смысл существования этого сервиса, все же реклама и раскрутка ;-) А вариант который вы предлагаете - наиболее сложный, как раз таки.
Во-первых, ножи это некий расходник, который достаточно часто меняется, а самое главное, по мере использования ножей они приходят в негодность. В итоге, даже если ножи сохранились, есть некислая возможность того, что при нарезки новых запчастей старыми ножами, они попросту дадут бракованные детальки.
Во-вторых, любое производство со временем меняется, а значит, что кроме ножей необходимо будет хранить еще и старое оборудование и оснастку для производства. И ради 2-3 запчастей в 22 веке попросту никто не будет заново собирать старое оборудование :) А даже если соберет, то старое оборудование может в силу десятка причин выдать бракованную детальку.
В-третьих, пазл - это не только нарезка, это еще и сам плакат, который режется. И их придется точно так же хранить, потому как заказ нового при необходимости может выдать вам в итоге несовпадение по цвету, материалу, покрытию, толщине. Это опять же брак на выходе и недовольство клиента.
В-четвертых, необходимо иметь весьма широкую базу данных, в которой конкретный нож привязывается к конкретному пазлу, чтобы клиент получил необходимую ему нарезку, а не просто некую запчасть от такого же пазла, но с другой нарезкой.
Ну и в пятых, для того чтобы сделать единичную запчасть - нужно отвлекать все производство. А это не выгодно и сложно, так как есть куча ньюансов.

Есть еще много всяких факторов, которые превращают старый добрый склад с пазлами в идеальный и эффективный вариант, как для клиента, так и для производителя. Все эти попытки сделать при необходимости единичную деталь на производстве заточенному под массовость - зачастую приводят к куче геморроя и огромному проценту брака. И нет ничего проще и быстрее склада запчастей :)
Алексей. Работаю в магазине http://www.shopudachi.ru. Если есть какие-то вопросы - милости просим в ЛС, помогу.
Аватара пользователя
YuriK
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 21:06
Деталей: 11000
Откуда: Моск.обл., Хотьково

Re: Educa - постпродажный сервис

Сообщение YuriK » 23 июл 2015, 17:02

Смысл существования этого сервиса, все же реклама и раскрутка
Скальд, для ответа хватило бы вполне и этого))) Оно ж так и получается, на коробке живого места нет - пиши мол, мы всё пришлём. А на деле - уж как повезёт.
Пожалуй остался только один интересующий вопрос (или уже утверждение) без ответа: нет на складе - это навсегда, распотрошили заначку и пополнений-обновлений не бывает. Вообще смысл есть спустя некоторое время вновь обращаться с этим же номером серии/партии.

упд: Скорее так просто приписку сделал, ответ в общем-то очевиден...
...Fire And Blood...
Аватара пользователя
Fixy
Сообщения: 2875
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 16:03
Деталей: 349500
Откуда: Москва

Re: Educa - постпродажный сервис

Сообщение Fixy » 23 июл 2015, 23:16

Ну не надо уж так обесценивать. У Эдуки и так уникальный сервис. Видели бы вы как там хранятся эти пазлы в запасниках - это ж сказка :)
Nobody knows it, but you've got a secret smile
and you use it only for me

Таганрог 2012 эдука - личка 5, пары 8
Таганрог 2013 эдука - личка 4, пары 3
Бельгия 2013 1 место
Таганрог 2014 эдука - личка 6, пары 5
Бельгия 2014 2 место
Аватара пользователя
Скальд
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:07
Деталей: 5000
Откуда: Москва

Re: Educa - постпродажный сервис

Сообщение Скальд » 30 июл 2015, 17:49

YuriK писал(а):
Смысл существования этого сервиса, все же реклама и раскрутка
Скальд, для ответа хватило бы вполне и этого))) Оно ж так и получается, на коробке живого места нет - пиши мол, мы всё пришлём. А на деле - уж как повезёт.
Пожалуй остался только один интересующий вопрос (или уже утверждение) без ответа: нет на складе - это навсегда, распотрошили заначку и пополнений-обновлений не бывает. Вообще смысл есть спустя некоторое время вновь обращаться с этим же номером серии/партии.

упд: Скорее так просто приписку сделал, ответ в общем-то очевиден...
Мой ответ скорее про технологию данного сервиса и его сложности.

Я же просто не считаю, что это как-то обесценивает или портит данный сервис. Скажем так, не бывает 100% сервисных служб. Всегда есть ошибки и недоработки, к сожалению, любая система работает так. Эдука делает абсолютно уникальный сервис. Как по мне они достойны уважения в любом случае, даже если в некоторых случаях надежды не оправдываются.

Насчет вашего вопроса насчет появления в будущем - полагаю, что это навсегда. Даже если этот пазл вновь начнут выпускать, то там будет иная нарезка, которая вероятнее всего попросту не подойдет к вашему пазлу.
Алексей. Работаю в магазине http://www.shopudachi.ru. Если есть какие-то вопросы - милости просим в ЛС, помогу.
Ответить