Life of Buddha / Жизнь Будды, 500

Модератор: djossan

Ответить
Аватара пользователя
Lara
Сообщения: 4794
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:44
Деталей: 0
Откуда: Израиль

Life of Buddha / Жизнь Будды, 500

Сообщение Lara » 04 июн 2012, 10:27

Life of Shakyamuni Buddha, Large Thangka
500 деталей, 32х46 см.
гугл-перевод
Шестом веке до н.э. наблюдается большой духовный подъем во многих странах мира. В Индии был отмечен рождением Будды Шакьямуни и Махавиры. Кроме того было много замечательных мыслителей и учителей, которые разработали свои собственные идеологии. Здесь мы сосредоточились только на Шакьямуни и его жизнь, как показано в этом танка.
Есть много легенд о жизни Будды Шакьямуни записанные в разных традициях. Тибетцы верят в двенадцати события из жизни Будды Шакьямуни uspicious: (1) Спустившись с Тушита небеса, (2) Ввод в утробе матери в виде белого слона, (3) Принимая рождения в Лумбини Сад, (4) Изучение восемнадцать наук, (5) Брак с Яшодхаре, (6) Отказ от мира и стать бхикшу (монах), (7), живущий в лесу отшельником, (8) Он верховный освещения под деревом Бодхи, прорастающих в ( 9) Преодоление от искушения Мары, (10) достижения просветления и стал Буддой, (11) Обучение - Будда решил распространять его учение к пяти аскетов которых находится в олений парк в Сарнатх. Это первая проповедь или повороте колеса Дхармы, (12) Последний последовательность Махапаринирвана Будды.

Это танка упакован с полной детализации и очень многолюдно. Он практически не пустое пространство. Центральной фигурой этого танка, очевидно, Будда Шакьямуни, который окружен со сценами из его жизни, которые не изображены в последовательности, так что это не возможно описать события в последовательном порядке. После событий из жизни Будды изображены здесь:

1. Спустившись с небес Тушита: будущее Шакьямуни был бодхисаттвы на небе Тушита, прежде чем родиться в этом мире, и его имя было Svetaketu. Он решил отказаться от своей небесной обители воплотиться на земле, чтобы опровергнуть еретиков и распространения Дхармы. Он передает свое происхождение от Майтрейи на небесах Тушита. Svetketu изображен здесь делает обет в присутствии Будды и Бодхисаттвы и боги и богини небес Тушита. Эта сцена изображена в верхнем центре, чуть ниже изначального Будды в яб ням.

2. Сцена мечта Махамайя: она показана здесь спал в своем дворце и белый слон приближается во сне. Слон показано в облаках и королева понимает его и почувствовал невыразимую радость и блаженство. Эта сцена изображена в левом верхнем углу.

3. С рождения в Лумбини Сад: Он сказал, что было несколько многочисленные чудеса в саду Лумбини, когда рождение Шакьямуни было связано. Все деревья и растения, ворвались в цветок, и было небесного света и музыки. Когда будущая мама почувствовала, что ее время приближается, она уехала в дом ее родителей, Devadaha рожать их с матерью, древний обычай, который все еще практикуется. Добравшись до парка Лумбини, у нее родился сын от нее слева, как она держала ветку дерева сала. Брахма и Индра присутствовал при родах. Новорожденный ребенок ходил семь шагов (лотосы весной вперед под ногами) и воскликнул, что это его последнее воплощение и будет пытаться устранить страдание от мира. Новорожденный ребенок получил имя Сиддхартха, "тот, кто исполняет его желания." Королева Махамайя умер через семь дней после родов. Его тетя приемная мать Праджапати Гаутами воспитывала его. Мудрец предсказал Асита отцу, что маленький Сиддхартха был предназначен, чтобы быть универсальным монархом или Будды. Опасаясь, что последний вариант, царь Суддходана воспитывала его изолировать в роскоши дворца. Эта сцена изображена в левой части золотую середину.

4. Повышение молодого князя: принц Сиддхартха пошел в школу с ребятами из своего царства и преуспел в своих исследованиях. Он смешивает его учителя исключительные знания для своего возраста. Король привел его в роскоши дворца, но принц был мало заинтересован в развлечения, гламур и блеск. Эта сцена изображена ниже сцены Рождества Христова. После этого есть сцена, в которой Сиддхартха показан в суде и консультации опытных его отца в умелом проведении материалы дела. Жаль, Сиддхартха по отношению к животным, изображенный ниже этой сцене. Тогда Сиддхартха показано проведение королевского двора.

5. Брак с Яшодхаре: когда Суддходана отметил, что его сын имеет мало интереса к мирским и роскошной жизни он разочаровался. Тогда он решил жениться на его сына с принцессой Яшодхаре в надежде, что брак жизнь может отвлечь его внимание. Это было обычным в то время, что девочки решили для себя, кого они выйдут замуж. Так Яшодхаре организовал турнир, и дал понять, что она выбрала тот, кто будет победителем турнира, Сиддхартха отправился на конкурс в компании своего Девадатта двоюродный брат и брат Нанда и другие. Слон был помещен в городские ворота, чтобы проверить, кто из них сильнейший. Девадатта убил слона с одной стороны, и Нанда вытащил его в сторону. После этого Сиддхартха пришел. Он видел, как бессмысленное убийство, взял животное легко и бросил его на городскую стену, где он снова ожил. На турнире, наследный принц преуспел во всем. Он побеждает своих товарищей по борьбе и легкой атлетике и его товарищи бегут из конкурсов спорта. Сиддхартха был выбран в качестве жениха. Эта сцена изображена в верхней части слева на переднем плане. Здесь Сиддхартха также показан уход раненого лебедя, который был ранен Девадатта.

6. Отказ от мира и стать бхикшу (монах): Говорят, что царь Суддходана был построен роскошный дворец для молодых и окружили его с садом и стеной, через которую было четверо ворот. На самом деле король не хотел Сиддхартхи покинуть дворца и тем самым подвергаться воздействию других факторов. Хотя после нескольких лет Яшодхаре был сын, которого они назвали Рахула, но брак жизнь не привлекала Сиддхартха. Он на самом деле мало заинтересованы в мирской жизни. Через некоторое время Сиддхартха было сильное желание видеть в других местах королевства и спросил возницу, чтобы отвезти его за пределы дворца. Внутренняя борьба в душе Сиддхартхи синтезирует в четырех эпизодах. На три поездки через ворота, он столкнулся страдающий в первый раз в виде старика, больного и труп. На своей четвертой поездки он увидел человека, одетого в оранжевые одежды и проведение миску, выглядит очень тихом и спокойном. Возница сказал ему, что это был человек, который отказался от мира с его роскошью и удовольствиями и искал истину и мир, что этот человек не имел желания и гнев, и что он жил просят пищи. Сиддхартха хотел быть похожим на этого "отказаться от одного". Вернуться во дворце, Сиддхартха понял, что у себя дома, он никогда бы найти решение, чтобы положить конец всем страданиям. Он решает уйти в одиночество и медитировать, от стенах миру слезы и боль, распада и смерти. Он тайно покинул свой дворец. Он сказал, что, чтобы заглушить звук копыт его лошади были проведены богов. На рассвете князь руки его возница Channa своими душистыми одежду и украшения. Он отрезает волосы и входит в лес, как нищий. Отказ завершения - Сиддхартха больше не существует, теперь он подвижник Шакья / Шакьямуни. Эта сцена изображена на правой стороне золотую середину. Вот уже три ступы, ставшие символизирующих места, где прошлое Будды был рукоположен в монашество с стрижки церемонии.

7. Жизнь в лесу, как аскет: После ввода в лесу Сиддхартха сел под деревом и размышлял, как отшельник в течение шести лет. У него было пятеро товарищей нищего в лесу. Он ищет истину, аскетизм. Он ищет одного учителя за другим, но тщетно. Rudraka Ramaputra и Адара Калам был известен среди своих учителей. С нищего товарищей он умерщвляет его тело суровыми лишениями. Мара послал его гневные армии, чтобы предотвратить его от цели, кто напал на него с оружием и искушения, но они не могли склонить его или причинить ему боль. Эта сцена изображена на правой стороне компромисса.

8. Сиддхартха Находки Верховный Освещение под деревом Бодхи, прорастающих в: Сиддхартха понял, что путь, которым он следит не является правом, чтобы достичь просветления. Хотя он был умерщвлен, его тело с помощью различных йогических практик, но от своей цели, поэтому он начал есть снова. Суджата, дочь вождя деревни предложил ему milkrice. Его спутники нищего оставит его. Тем не менее, он остается в его медитации. Он остановился в Бодхгае и сели думать, под большим папским дерева. Он считает верховный освещение прорастать внутрь. Эта сцена и изображена на середину правой стороны.

9. Преодоление от соблазна Мара: за семь недель размышлений и медитации, Мара, пытался помешать Сиддхартхе в последний раз прийти к окончательному пониманию. Сиддхартха безмятежно и неподвижно в этом окончательный штурм Мара, чтобы соблазнить его исчезнуть в нирвану. Это показывает, танка хозяев Мара угрожает Сиддхартха, изображенные в нижней части центра.

10. Достижение просветления и стал Буддой: После армии Мара не удалось соблазнить Сиддхартха, Мара сам появился перед ним в образе охотника, вызов его совершенной реализации, требуя, чтобы знать, если он был свидетелем. Сиддхартха нажатой на земле со средним пальцами правой руки, заявил: «Эта земля медведей свидетелем для всех существ. Она является беспристрастным в живой и неживой, так ", и нищего, богиня земли, появились в лицо, и подтвердил, что он остался непреклонным. Затем Мара отступил. Через сорок шесть дней медитации Сиддхартха достигнуто понимание, как его бывшие и нынешние жизни. Он пришел к выводу, что крайности в жизни ни к чему, что жизнь есть страдание, а страдание должно быть устранено. Когда он достиг этого понимания, он достиг просветления или Бодхи. Эта сцена изображена в центре этой картины, где он изображен сидящим на шесть украшение трона просветления, который символизировал, что он усовершенствовал шесть парамита. Эти шесть-парамита представлены животные сестра - Гаруда на самом верху первой парамита благотворительность (дана), молодой наги выступают за моральный eccellence (шила-парамита). Два MAKRA символы терпение (kshanti-парамита). Два карлики представляют выносливость (вирйа-парамита). Слон стенд для медитации (дхьяна-парамита). Двух львов на слонов высшего совершенства wisdome (праджня-парамита). Здесь Будда показан в окружении двух его главных учеников, Шарипутра и Маудгальяну.

11. Обучение: Будда решил передать его учения пяти аскетический товарищей, которых он находит в оленя парка Сарнатх. Это первая проповедь или повороте колеса Дхармы. Тогда Будда был на постоянном движении в течение сорока пяти лет, чтобы проповедовать свое учение, увеличивая свою группу учеников и почитателей. Это было непрерывное апостольское служение. Будда показал во многих местах, окруженных со своими учениками и последователями в этой картины, которая символизирует его учения.

12. Махапаринирвана: окончательный последовательности mahaprinirvana Будды лежащего на кушетке под деревом шале окруженный учениками в Кушинагаре. Здесь белая ступа символизирует его кремации в себя созданные огнем. Мощи Будды были разделены на восемь частей, на которых ступы были созданы. Сцена Mahaparinirvan изображен ниже центральной фигурой.

Здесь известные сцены из жизни Будды, также показали - спуск Будды с небес Тушита - Она сказала, что Будда после просветления посетил небеса Тушита Индры проповедовать Абхидарму его мирской Махамайя матери. После трех месяцев там, он спустился на землю. Существовал знаменитости приема Брахма, Индра, короли и его учеников и т.д. Эта сцена изображена в верхнем правом углу.

Хотя это танка очень сильно переполнен, но все сцены аккуратно обращается и окрашены и очень подходит для садханы и практики.

Это описание доктора Шайлендра К. Верма, которого докторскую диссертацию на "Возникновение и эволюция образа Будды (С момента своего создания по 8 век н.э.)".
Вложения
IMG_37860.jpg
Последний раз редактировалось Lara 25 мар 2015, 01:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Lara
Сообщения: 4794
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:44
Деталей: 0
Откуда: Израиль

Re: Liberty. Life of Buddha, Thangka / Жизнь будды, 500

Сообщение Lara » 04 июн 2012, 10:39

Для этого пазла реально нужен постер.
А вообще, пазл супер!!! girl_in_love girl_in_love girl_in_love
Вложения
IMG_3801..jpg
IMG_3813..jpg
IMG_3810..jpg
Аватара пользователя
Lora Ulm
Сообщения: 5358
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 17:39
Деталей: 177771
Откуда: Германия

Re: Liberty. Life of Buddha, Thangka / Жизнь будды, 500

Сообщение Lora Ulm » 04 июн 2012, 10:49

Лара, какой он насыщенный! :shock:
Аватара пользователя
Lara
Сообщения: 4794
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:44
Деталей: 0
Откуда: Израиль

Re: Liberty. Life of Buddha, Thangka / Жизнь будды, 500

Сообщение Lara » 04 июн 2012, 10:50

Не то слово!
Аватара пользователя
Dmit
Та самая
Сообщения: 2914
Зарегистрирован: 24 май 2009, 00:29
Деталей: 342234
Откуда: попадая в его сети, пропадаешь навсегда

Re: Liberty. Life of Buddha, Thangka / Жизнь будды, 500

Сообщение Dmit » 05 июн 2012, 14:23

Яркий yahoo И познавательный yes
Всё сбудется! Стоит только расхотеть.

Puzzler.su Team 1 - чемпионы Европы 2015
21 чемпионат
Аватара пользователя
Lara
Сообщения: 4794
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:44
Деталей: 0
Откуда: Израиль

Re: Liberty. Life of Buddha, Thangka / Жизнь будды, 500

Сообщение Lara » 05 июн 2012, 14:30

И много человечков ;)
Аватара пользователя
Dmit
Та самая
Сообщения: 2914
Зарегистрирован: 24 май 2009, 00:29
Деталей: 342234
Откуда: попадая в его сети, пропадаешь навсегда

Re: Liberty. Life of Buddha, Thangka / Жизнь будды, 500

Сообщение Dmit » 05 июн 2012, 22:17

Да-да, именно :idea: yes
Всё сбудется! Стоит только расхотеть.

Puzzler.su Team 1 - чемпионы Европы 2015
21 чемпионат
Ответить