Still Life / Натюрморт, 1000
Still Life / Натюрморт, 1000
Невероятно стильный натюрморт (собран несколько лет назад).
1000 деталей, размер 680х480.
К сожалению, информации на коробке очень мало. Автор и название на русском языке не указаны. Артикул как таковой тоже. На всякий случай привожу цифры со штрих-кода: 5 900511 100037
1000 деталей, размер 680х480.
К сожалению, информации на коробке очень мало. Автор и название на русском языке не указаны. Артикул как таковой тоже. На всякий случай привожу цифры со штрих-кода: 5 900511 100037
Re: Still Life / Натюрморт, 1000
о какой замечательный!!! если надумаете продавать, я бы с радостью взяла.
АНЯ
Re: Still Life / Натюрморт, 1000
отличное качество, собирался очень легко.
пазлы продаю, пишите в личку
Re: Still Life / Натюрморт, 1000
пазл дал пособирать сын
дался он мне очень тяжело
наверное потому, что много темных деталей
но результат впечатлил
картина просто притягивает, как будто магический эффект
дался он мне очень тяжело
наверное потому, что много темных деталей
но результат впечатлил
картина просто притягивает, как будто магический эффект
я - Алла:)
Всё меняется в этой жизни. И желания тоже.
Всё меняется в этой жизни. И желания тоже.
- YuriK
- Сообщения: 1585
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 21:06
- Деталей: 11000
- Откуда: Моск.обл., Хотьково
Re: Still Life / Натюрморт, 1000
Умели же раньше и картинку достойную найти и напечатать достойно Хочу
...Fire And Blood...
Re: Still Life / Натюрморт, 1000
Да. Судя по тому, что я не смогла найти этот пазл в Интернете, сдается мне, что он очень старенький. И лейбл на нем тот, который ставили в 80-х годах.
На торце коробки стоИт № 10003, никаких артикулов нет. Еще написано Sopot. Указан размер.
Себе бы такой никогда не взяла.
Но, тем не менее, отдаю должное - картина очень интересная.
А с сыном у нас предпочтения очень "далекие" друг от друга.
Ему нравится то, что я бы не взяла и наоборот.
На торце коробки стоИт № 10003, никаких артикулов нет. Еще написано Sopot. Указан размер.
Себе бы такой никогда не взяла.
Но, тем не менее, отдаю должное - картина очень интересная.
А с сыном у нас предпочтения очень "далекие" друг от друга.
Ему нравится то, что я бы не взяла и наоборот.
я - Алла:)
Всё меняется в этой жизни. И желания тоже.
Всё меняется в этой жизни. И желания тоже.
- YuriK
- Сообщения: 1585
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 21:06
- Деталей: 11000
- Откуда: Моск.обл., Хотьково
Re: Still Life / Натюрморт, 1000
Не пазл, а сама картина находится мгновенно
Художник: Жак Линар (фр. Jacques Linard. 1597-1645)
Картина: "Пять чувств и четыре элемента" (1627)
Художник: Жак Линар (фр. Jacques Linard. 1597-1645)
Картина: "Пять чувств и четыре элемента" (1627)
...Fire And Blood...
Re: Still Life / Натюрморт, 1000
Спасибо за информацию.
Теперь определить бы бы эти 5 чувств и 4 элемента на самой картине.
Теперь определить бы бы эти 5 чувств и 4 элемента на самой картине.
я - Алла:)
Всё меняется в этой жизни. И желания тоже.
Всё меняется в этой жизни. И желания тоже.
- YuriK
- Сообщения: 1585
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 21:06
- Деталей: 11000
- Откуда: Моск.обл., Хотьково
Re: Still Life / Натюрморт, 1000
- Алла, а оно тебе надо? Там сплошные аллегории ...без стакана и читать страшно начинать ...Лошарик писал(а):Спасибо за информацию.
Теперь определить бы бы эти 5 чувств и 4 элемента на самой картине.
Спойлер
Впечатлению «внутреннего рая» способствовала также постоянно дававшая о себе знать метафорика пяти чувств, достигшая здесь, в сравнении с соответствующими эмблемами Ренессанса, максимальной естественности. В частности, Зрение могло обозначаться картинными галереями, отдельной картиной-в-картине или же просто-напросто оконным проемом с видом на пейзаж, который, если изображалось одно только небо, мог символизировать также и первоэлемент Воздуха. Рай тем самым дополнительно психоло-гизировался, обращаясь даже не в картинку души, а в картинку ее сенсорных процессов**.
**Особо примечательна серия аллегорий человеческих чувств, выгравированная Адрианом Коллартом по рисункам Мартена де Воса (1580-е гг.). Каждое из чувств представлено тут на переднем плане женской персонификацией, на заднем же плане размещены сцены Грехопадения: в«Зрении» и«Слухе» мы видим Саваофа, указующего прародителям на заветные деревья и возвещающего свою заповедь о них, во «Вкусе»– акт греховного Вкушения, а в «Осязании»– Изгнание из Рая. Упомянем и аллегорический натюрморт француза Ж.Линара «Пять чувств и четыре элемента» (1627), хранящийся в Национальном музее изящных искусств в Алжире. Зрение представлено тут окном (с видом на чистое небо), на котором сидит т.н. «райская птица» (семейство воробьиных); существовало поверье, что она способна обходиться без помощи лапок и крыльев, движимая одной лишь силой воли. Как предполагается. вся картина демонстрирует в совокупности «человеческую душу, которая отъединяется от материальных вещей, раскрывая свои чувства навстречу божьему велению» (см.: Gottlieb C. Op. cit. Р. 266–268).
Источник: М.Н. Соколов "Принцип рая. Главы об иконологии сада, парка и прекрасного вида"
**Особо примечательна серия аллегорий человеческих чувств, выгравированная Адрианом Коллартом по рисункам Мартена де Воса (1580-е гг.). Каждое из чувств представлено тут на переднем плане женской персонификацией, на заднем же плане размещены сцены Грехопадения: в«Зрении» и«Слухе» мы видим Саваофа, указующего прародителям на заветные деревья и возвещающего свою заповедь о них, во «Вкусе»– акт греховного Вкушения, а в «Осязании»– Изгнание из Рая. Упомянем и аллегорический натюрморт француза Ж.Линара «Пять чувств и четыре элемента» (1627), хранящийся в Национальном музее изящных искусств в Алжире. Зрение представлено тут окном (с видом на чистое небо), на котором сидит т.н. «райская птица» (семейство воробьиных); существовало поверье, что она способна обходиться без помощи лапок и крыльев, движимая одной лишь силой воли. Как предполагается. вся картина демонстрирует в совокупности «человеческую душу, которая отъединяется от материальных вещей, раскрывая свои чувства навстречу божьему велению» (см.: Gottlieb C. Op. cit. Р. 266–268).
Источник: М.Н. Соколов "Принцип рая. Главы об иконологии сада, парка и прекрасного вида"
...Fire And Blood...