Бугор. Спасибо!

Аватара пользователя
Бугор
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 15:28
Деталей: 0
Откуда: Столица

Бугор. Спасибо!

Сообщение Бугор » 09 ноя 2010, 20:00

Что-то «ломка» продолжается вторую неделю. И загруз на работе ей не помеха. Возможно надо выговорится – возможно тогда «отпустит»…..

Тут до меня ребята уже все написали и красочно расписали как это было, да еще и с фотками и с видео …. По этому думаю повторяться не стоит. Но душа просит....

К тому же я не специалист, как по сборке пазлов, так и по тактике и стратегии соревнований, и выполнял роль скорее завхоза или прапорщика. Выражаясь военным языком мои функции (так по крайней мере я сам себе их поставил в задачу) сводились к следующему:

1. Подносить снаряды на поле боя (гамбургеры).
2. Отвозить в госпиталь на «трофейной» машине раненых бойцов (членов команды, отработавших смену в отель).
3. Подвозить необстрелянных новобранцев (тех, кто еще не собирал пазлы из отеля к месту соревнования).
4. Обеспечивал связь со штабом/центром (писал заметки на форум).

Скажу просто Спасибо. Лично от себя и лично каждому, с кем был вместе.

Спасибо Доку – за то, что все ЭТО было со мной. good

Спасибо Диме и Славе – за то, что благодаря вам, я могу посмотреть как ЭТО было, снова и снова. yes

Спасибо Кате – за филосовские беседы до 3-х часов ночи под «итальянские» «подарки». drinks

Спасибо Саше – за то что был моим третьим навигатором и штурманом в пути. Причем ты умудрялся это делать одновременно хорошо как сидя на переднем сидении рядом с водителем с трезвой головой и светлой памятью глядя на дорогу во все глаза, так и лежа на заднем сиденье мерса у Насти на коленках с больной головой и почти не глядя на дорогу. Ну и за яичницу с помидорами тоже. :greeting:

Спасибо Оле – за то, что «вырастила» и «воспитала» такого мужа. yahoo

Спасибо Гаммику – за то, что пустил переночевать, когда в моем «замке» на ночь подняли «подвесной мост». И за жаренные сосиски. :hi: